Высокие обороты на ХХ не могу победить. 1G-FE

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Высокие обороты на ХХ не могу победить. 1G-FE
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Помогите разобраться в причине?
Для чего нужен демпфер на блоке дроссельных заслонок я так и не понял!

 
 Re: Высокие обороты на ХХ не могу победить. 1G-FE
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

О каком демпфере речь?
Есть демпфер закрытия, для того чтобы заслонка не хлопала. Он плавно закрывает ее в конце. Или что-то другое интересует?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Высокие обороты на ХХ не могу победить. 1G-FE
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Да похоже что это он. А зачем бояться хлопания заслонки?
Пусть себе хлопает на здоровье.
Объясни пожалуйста, зачем нужно плавное закрытие?
Я снял его нафих, зачем нужны лишние железки?
Машина итак тяжелая.

 
 Re: Высокие обороты на ХХ не могу победить. 1G-FE
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

))))))))))))))))))

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Высокие обороты на ХХ не могу победить. 1G-FE
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

достаточно давно слежу за всеми опусами Г-на Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.dialup.udm.net)
, и пришел к выводу, что самый несчастный человек на земле будет тем, кто купит Марка2 93г. Гранда... Именно у него... это мысливслух... ничего личного... хоть и жалко технику...

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Высокие обороты на ХХ не могу победить. 1G-FE
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Свои выводы можешь поместить в одно общеизвестное место.
Лично тебя, мои вопросы не касаются, ездий на своей рафаге и не порть людям настроение.
Ты лучше за собой последи, следователь.
Нехороший ты человек оказывается.

 
 Re: Высокие обороты на ХХ не могу победить. 1G-FE
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

>Помогите разобраться в причине?
Где-то у тебя посторонний воздух сосет. Проливать надо...


>Я снял его нафих, зачем нужны лишние железки?
Боюсь, что ты и раньше что-нть снял, и машина теперь не работает как положено...

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Высокие обороты на ХХ не могу победить. 1G-FE
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Постороннего подсоса нет. Проверял.
Может плохо проверял? А ты чем проливать посоветуешь? Эфиросодержащей жидкостью? Типпа быстростарт для зимы?
А железка эта внатуре лишняя. Или обоснуй если я не прав?
Моё мнение таково, что регулятор ХХ как-то лениво отрабатывает свою функцию. Неужели должна быть такая вялая корректировка ХХ?
На движке 5А-ФЕ совсем другое дело, мгновенно и без проблем всегда держал 700, а на Марке 1Ж-ФЕ 800, 900. может по температуре недогрев?

 
 Re: Высокие обороты на ХХ не могу победить. 1G-FE
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Объяснить просто ИМХО, когда хлопает раздалбывается сильнее и со временем зазор будет больше. Японцы думали перед тем как демпфер поставить. Заслонка закрывается полностью в любом случае. Спорить на эту тему я не намерен!
Как вы заметили, обороты падают одинаково, как с демпфером так и без него. Управляет процессом клапан дополнительного воздуха. Обороты хх 1G-FE действительно 800-850 и это нормально.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Высокие обороты на ХХ не могу победить. 1G-FE
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

850 - это если с МКПП, с АКПП 650.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021