Автор: (и)ван(я) [чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Любое масло которое продается в магазине, состоит из минеральной основы и присадок так вот синтетика или полусинтетика это условное разделение по кол-ву и объему присадок. У меня был 1ж-фе 1995 года но он был тогда семилеткой, сразу с японии масло было чистым я проехал 1000км оценил визуально состояние движка поддтеков нет загоняю на сто заливаю адаптирующию присадку, меняю на синтетику мобил 5-50, и вперед проехал 8000км продал новый хозяин нарадоваться машиной не может, говорит движка как новая масло нигде не течет чистенькая мало хавает и прет отлично и заводиться при -38. Теперь у меня 1jz-ge-vvt-i сделал то же самое только масло синтетика ессо 5-40 поменял через 5000км было чуть темное, залил такое же все ок.
Если после залития синтетики течет масло по сальникам это означает что сальники были закоксованы продуктами угара старого масла и не текли только до поры до времени и как правило начали бы течь в самый необходимый момент, так что если машину хочешь эксплуатировать как хозяин а не как наездник, то менять надо такие сальники а не масло подбирать которое но хреновым сальникам бежать не будет.
А я бы в десятилетку с 1ж-фе не стал бы резко на синтетику переходить, попробовал сначала на полусинтетику а через две смены на синтетику.
chaser_98,1-jz-ge,vvt-i
| |