Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
короче стопудово произошло смещение фаз в ГРМ, иначе столкновения клапанов и поршней невозможно, система VVT-i не может повернуть распредвал до встречи клапанов т.е. дело не в ней, привод помпы ремнем приводным , к ремню ГРМ никакого отношения не имеет, судя по всему либо не работает система автоматического натяжения в ролике ГРМ , либо разбита шпонка на коленвале , но это надо очень сильно разбить посадочное место, короч все дело в приводе ГРМ или в ремне самом, может сам ремень такой
Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
| |