Автор: Бестолковый Хорек (---.ritzio.com)
Дата: давно
Стаскала перекошенного марка (кузов 80,1989 г.в.) в слегка ЗНАКОМЫЙ сервис(Люблино,Перерва) ,спецы по японкам ххх$вы.
Цитирую:"до зимы не проездит...продавайте в газету...А вы можете купить нашу машину (мои пояснения - в смысле киндер автопрома)...Прокладка клапанной крышки - полдня работы и очень дорого...может заглохнуть в любой момент...работы по всему на 1000уе..." Для ничего похожего на инжектор нету компьютера,топливный фильтр и свечи опять же прокладка клапанной крышки мешает.Редуктор помер.Или подшипник. Че морда перекошена не знают, все цело.Уехала@!#$На Волгина-Саморы Машела поставила новую резину на перед, приколисты со сход-развала заманили в яму,шаровая опора грят того и задние с.блоки.А до зимы ок. Руль не трясет,прет как танк (резину будет жрать,понятно). Что с редуктором могет быть и как менять (или реставрировать) шаровую?
,Опытные,просветите с клапанной крышкой(свечи-то под ней? и масло потдтекает) и редуктором (слышно тока если подлезть в яму мудрым ухом).
Хочется,чтоб марк подоставлял еще удовольствие.
| |