Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (213.140.226.---)
Дата: давно
Трабла возникает, может кто сталкивался на чайзере 100-м:
В движении (при прогретом моторе только) загорается "чек энджин" и тормоза становятся тугими. Если тормозить в таком режиме, то мотор вообще может заглохнуть. Если при таком режиме перевести в нейтраль, то мотор набирает более 2000 оборотов и работает с перебоями, потом может резко сбросить до нормальных 700, либо вообще до нуля и заглохнуть. Какой датчик грешит?
Диагностику не могу провести почему-то, т.к. по http://autodata.ru/st/14_code/gas.htm говорится, что надо замкнуть контакты ""TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом". Но у меня у ТЕ1 нет контакта металлического!!! Там половины нет контактов в диагностическом разъеме - я был в ауте!
Кто может чего дельного подсказать?
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |