Автор: Twist VL (212.107.208.---)
Дата: давно
Предистория!
Начало марта, Владивосток!
Выходные дни, выпадает снег, машина несколько дней стоит на стоянке!
Приходим утром, температура воздуха -15!
Заводим - фиг!
Плюем!
На следующий день ставим новый аккумулятор - фиг!
Снимаем свечи (в мороз очень даже интересно) - залитые!
Сушим, греем - с черти зная какой попытки заводим!
Пердит дымит, но работает!
В течении дня машина стоит, вечером заводится как обычно - хорошо!
Утро след. дня!
Заводим фиг, свечи........ - залиты!
Едем покупаем новые (старые были плоховаты)!
Ставим, черти зная с какой попытки заводим!
Пердит дымит, но работает!
Потом опять весь день стоит, все ок!
Утро 3 дня!
Еле еле еле заводим!
Днем все ок!
Вообщем машина то заводилась, то не заводилась только утром (даже если потом весь день не ездила)!
Так все продолжалось пока через недельку другую не пришла весна!
На улице стало утром около 0 - вот теперь мы даже с сигналки легко заводимся!
К чему это я все это?
Скоро опять зима, боюсь опять все повторится!
Повторюсь - неисправность проявилась резко, так что предположения: фильтра, провода и тп мне кажется не уместны!
Вот теперь вопрос:
Какие датчики (есть предположение, что один из них утром просто ерунду на комп выдает, те существует пограничное значение, после которого инфа с датчика приводит к переливу при запуске) отвечают за пуск (впрыск) двигателя?
| |