рециркуляция на 1KZ-TI

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 рециркуляция на 1KZ-TI
Автор: СерёгаНаСурфе  (213.87.88.---)
Дата:   давно


Стоит ли её глушить?
И если да, то как это делается?


кстати, после заглушения появится чёрный дым при перегазовке?
 
 Re: рециркуляция на 1KZ-TI
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Дизелисты рекомендуют глушить, чтобы непопадала всякая дрянь (сажа например) во впуск.
Устанавливается изолирующую прокладку между патрубком рециркуляции и впускным коллектором. Специалисты советуют ставить металлизированную прокладку, говорят, что паронит может прогореть, у меня изготовлена из паронита и для верности снят вакуумный шланг с привода управления клапаном EGR.
Дыма не появится. Дым появится, если накрутить ТНВД.
 
 Re: рециркуляция на 1KZ-TI
Автор: СерёгаНаСурфе  (213.87.88.---)
Дата:   давно

спасибо.
а фотографии можно ? хоть какие-то..
я так понимаю можно самому заглушить, никаких особых действий делать не надо.

Паронит - это типа пластика или резины?

как крепится эта прокладка?

вакуумный шланг затыкается или оставляется так болтаться?
 
 Re: рециркуляция на 1KZ-TI
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Про паронит спроси в любом сервисе, может там тебе и дадут кусочек, бывает тоненький, тогда в несколько слоёв сложишь. Прокладку изготовить можно и самому по форме старой прокладки, только естественно без дырки по центру.
Самому будет не очень просто провернуть, доступ к патрубку EGR плохой (на задней стенке движка). Это трубка соединяющая впуск и выпуск. Откручивается эта трубка, вместо старой уплотнительной прокладки устанавливается новая "глухая". Вся ерунда в том, что ещё надо добраться до этого места, поснимать всякую мелочёвку. Так что быстро с этой работой спрвиться сможет только человек, уже делавший её.
Шланг глушится болтиком подходящего диаметра.
Фотки сделать нечем, в собранном виде патрубок EGR увидеть сложно, он загромождён. Да и пипелац мой на приколе, залитое масло при -39 теряет текучесть а на улице -44.
 
 Re: рециркуляция на 1KZ-TI
Автор: СерёгаНаСурфе  (213.87.88.---)
Дата:   давно

а клапан EGR где находится? в смысле патрубок сыпуска, который глушим, уже после клапана идёт?


и немножко off: по какому принципу окрывается клапан EGR?
я так понимаю электронное управление. но открывается он по каким-то датчикам на выхлопе или банально в момент "возможной" перегазовки (скажем kick-down и т.п.)
 
 Re: рециркуляция на 1KZ-TI
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Открывается ваккуумом, подаваемым в нужный момент электроклапаном через ту самую резиновую трубочку, ну а электроклапаном управляют мозги (компьютер).
Т.е. в принципе можно скинуть разъём с электроклапана, а не трубочку отцеплять.
Клапан EGR находится на патрубке EGR, соединяющем впуск и выпуск.
 
 Re: рециркуляция на 1KZ-TI
Автор: СерёгаНаСурфе  (213.87.88.---)
Дата:   давно

тогда получается можно и не глушить прокладкой вовсе, а всего-лишь скинуть разъём с электроклапана... он будет молчать, клапан EGR закрыт, рециркуляции нет.

где ошибка в рассуждениях?
 
 Re: рециркуляция на 1KZ-TI
Автор: Alexandr E (---.oilnet.ru)
Дата:   давно

Нет ошибки, просто со временем не редко клапан EGR самопроизвольно приоткрывается, вот тут и спасает заглушка.



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022