Автор: Alexzander2 (---.ur.ru)
Дата: давно
Правильно мыслите товарисч, опыт езды с подогревом 220 уже 10 лет, могу сказать вот что:
Не стоит экономить на киловатах. Если циркуляция нормальная, то 1,5 это минимум. Сейчас стоит на 4S 1,5 квт, но хочется большего. за 1-1,5 нагревает всего до 40-50 град.
Был у меня самодельный на классике, из кипятильника китайского, и стоял он вместо патрубка малого круга над термостатом и сразу в помпу.
Т.к. там диаметры были приличные(оклоло 40 мм), то циркуляция была отличная и равномерная по всему двигателю. Я авто подогревал даже летом часок, чтобы движок горячий был и на газу заводиться.
Зимой до 80 градусов грел 2-3 часа, в зависимости от напряжения в сети(у меня в гараже оно падало до 180Vт при нагрузках)
Подскажи какие ты насосы хочешь использовать для циркуляции.
Вообще у меня был опыт установки помпы газелевской, и как показала практика циркуляции хватает и её я никогда не включал при подогреве, а тепла она не так уж и много добавляетв салоне при движении в морозы.
| |