Замена свечей на1g-fe c VVTi

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 Замена свечей на1g-fe c VVTi
Автор: Chakas (---.k26.ru)
Дата:   давно

Подскажите как меняются сечи на этом двигателе, порядок разборки и т.д. Может быть есть какие-нибудь нюансы. Первый раз опасаюсь залазить в такой агрегат.

Mark II GX-105 2000г.
 
 Re: Замена свечей на1g-fe c VVTi
Автор: Beetle77 (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Да ничего особенного, у меня такая же движка.
Откручиваешь болты крепления воздуховода, аккуратно его снимаешь( там еще надо датчик отсоединить), затем снимаешь еще одну пластиковую крышку VVTi которая. Дальще откручиваешь по очереди катушки свечей и аккуратно вынимаешь- они длинные. Затем откручиваешь свечи длинным свечным ключем на 16 и меняешь, после все это собираешь. а я еще почистил крабом заслонку дросселя (на старых свечах перед их заменой)
После замены- прогревочные обороты стали 1400-1500 , раньше были от 1100 максимум.
 
 Re: Замена свечей на1g-fe c VVTi
Автор: Four  (---.seb.ru)
Дата:   давно

в деталях весь процесс не опишу, давно дело было. Уже полтора года езжу на Хонде, до этого 3,5 года на Марк2 100.
Сам менял свечи в 1JZ100. Занятие достаточно хлопотное. Я лично решился на самостоятельную замену только после того, как пронаблюдал полностью такую процедуру на СТО. Насколько я помню, 4 свечи из шести можно заменить достаточно просто, - открутив с них катушки зажигания и сняв провода (там три катушки, по одной на две свечи, при этом на одну свечу одевается непосредственно катушка, на вторую провод от нее). А вот две оставшиеся свечи - только после снятия впускного коллектора. Отсоединяешь воздуховод от коллектора, потом отркучиваешь сам коллектор (по-моему 4 крупных гайки)..... Даже после откручивания коллектор далеко с места своего не отходит, его, по-моему шланг "антифриза" держит, так что об удобстве говорить не приходится, но доступ к свечам открывается. Нужно просто сдивнуть коллектор в сторону, примостить его аккуратненько, чтоб не мешал, и свечку заменить.
Кстати, параллельно нужно бдудет отсоединить несколько датчиков + тоненькую трубку рециркуляции газов.
Но лучше не трогать шланг, по которому антифриз течет!
Короче так, если руки растут из нужного места и есть определенный опыт разборки/сборки различных механизмов, можно и попробовать.
НО (уж не знаю, стоит ли об этом говорить, ведь это как само мобой разумеется)- всё должно проходить ОБЯЗАТЕЛЬНО безо всякой спешки, с чувством, с толком, с расстановкой. Не ронять в свечные колодцы и еще куда либо гайки и другие предметы... :)
Короче, процедура на пару уровней сложнее, чем заменить 4 свечи на обычном 4-цилиндровом двигателе, где свечи торчат прямо перед глазами...
Кстати, при условии, что я уже знал, что делать, на смену у меня ушло чуть больше часа. А если методом тыка, то и пару часов можно провозиться.
И еще, новые свечи обязательно закручивай до полного упора!!! То есть, они просто перестают крутиться, не надо бояться что-то сорвать, резьба там мощная. Если свеча вращается, но туго - этого мало.
Мне на СТО как-то недокручивали на пол-витка (условно), двигатель немного "подтраивает".
Удачи.
 
 Re: Замена свечей на1g-fe c VVTi
Автор: Beetle77 (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Пардон, я описал процедуру замена на 1G-FE BEAMS ? подумалось что у тебя именно такой.
 
 Re: Замена свечей на1g-fe c VVTi
Автор: Chakas (83.234.40.---)
Дата:   давно

Спасибо за информацию!
Буду менять сам. Я не могу смотреть, как в сервисах выполняют работу - сердце кровью обливается! Когда, например, меняют пыльники на рулевых тягах или шаровых поддевают грязнущим пальцем смазку, промазывают деталь и палец становится ослепительно чистым. Сколко после этого проездишь - одному богу известно. Может я предвзято отношусь к сервисам, но почти после каждого ремонта у них имеются косяки. Руки у мея кажись на месте.
 
 Re: Замена свечей на1g-fe c VVTi
Автор: Neo638 (217.107.57.---)
Дата:   давно

На 1G-FE ничего снимать ненадо просто потянуть где надо бронепровода чтобы катушки свечей выташить и все.

Хотя на бимсе наверху ВТИ стоит наверно мешает сделать замену проще.
 
 Re: Замена свечей на1g-fe c VVTi
Автор: Chakas (83.234.40.---)
Дата:   давно

Я сегодня заменил свечи. Вся процедура оказалась доволно простой.
Могу предоставить отчет - момет кому-то интересно.
По времени работа заняла около часа. Из инструментов нужна головка на 10 и свечной ключ. Сначала нужно отсоединить датчик на воздуховоде, откручиваешь воздуховод (5 болтов), приподнимаешь его и отсоединяешь шланг вентиляции картера.Убираешь воздуховод.
Откручоваешь 4 болта на какой-то пластмассовой защите с надписью VVTi и открывается полный доступ к свечам. На каждом наконечнике стоит катушка зажигания. Каждый наконечник с катушкой привернуты одним болтом.
Свечи были затянуты намертво. На последней свече даже отломилась ручка на свечном ключе. Пришлось приваривать.
Для критиков: что описываю довольно простую процедуру - смотришь на ВИМС ВВТи и страшно в него влезать , ни чего не видно.
Поменять свечи может любой у кого "руки растут с нужного места".
Не забывайте подсоединить шланг отвода картерных газов.
 
 Свечи-то какие поставил???
Автор: AlexN!!!  (---.pushk.flex.ru)
Дата:   давно

Маркировку установленных свечей не подскажете???

Интересно что спрашивать в магазе для установки на ожидаемый марк с 1G-FE 2001 года...



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020