Автор: rak-off (---.hanty.usi.ru)
Дата: давно
Дело в том, что при низких температурах распыл дизельного топлива в цилиндрах происходит не так как положено по теории дизельного двигателя. Распыл происходит не до мельчайшего равномерного дробления, а создаются очаги с повышенной плотностью, ну и в худшем случае - с каплями. Вот в этих очагах повышенной плотности при возгарании происходит такое явление как детонация, т.е. взрывообразное сгорание. Итог - стук и неравномерность (в меньшей степени). Стоит отметить что на убитых дизелях с замученными форсунками это происходит постоянно, поэтому они и гремят постоянно. Ну и соответственно чем выше качество насоса-форсунок-топлива, тем однороднее смесь - тем меньше проявления сего.
| |