Автор: Кулибин [Москва] (---.beeline.ru)
Дата: давно
Такие преобразователи сейчас делают двух видов: с трансформатором на стандартные 50Гц, весит он как приличная гиря, масса зависит от мощности и инверторные, в которых 12 В сначала превращаются в 270-300 В постоянки, затем это напряжение ключуется мощными полевиками с частотой 50 Гц в некое подобие синусоиды. При той же мощности, что и низкочастотные преобразователи они имеют в разы меньшие размеры, но питать ими трансформаторную технику в течение длительного времени не рекомендуется (хз, может кому телек старый ламповый в машине захочется смотреть). Потому как транс при питании таким током может греться. Большинство современной техники имеет импульсные блоки питания, которые характеризуются большим диапазоном питающих напряжений, и строго говоря, их вообще можно питать хоть постоянным напряжением от 200 до 300В.
Преобразователи этого типа различаются лишь ценой и наличием/отсутствием всевозможной защиты, самая главная из которых - защита от сквозного тока через силовые элементы преобразователя. В принципе всем требованиям отвечают современные упсы от компов, но не все из них могут "заводиться" от встроенного аккумулятора без сетевого напряжения на входе. Если блок это умеет, вместо встроенного аккумулятора включается автомобильный, убивается пищалка о пропадании напряжения в сети и все - вот вам счастье.
---------------------------------------------------------------------------
Toyota Ipsum 4WD 1999
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
| |