Автор: Mickael (---.120.dialup.westcall.net)
Дата: давно
Подскажите пож-та если дизель начинает коптить на 4000 об/мин. но не сильно еле заметно это плохо или как?
И ещё расход масла на нем 1л на 10000 км это страшно для него и какие вообще нормы для этого двига.
Кстати кто знает какая у такого должна быть компрессия?
Спасибо.
Re: Двигатель 2C
Автор: Mickael (---.120.dialup.westcall.net)
Дата: давно
Еще вопрос забыл задать должно ли быть подергивание на автомате при переключении передачи.
Спасибо
Re: Двигатель 2C
Автор: rak-off (217.20.91.---)
Дата: давно
Знаешь, ездил 10 лет на тойотовских дизелях, так вот, если бы у меня был такой двиг (в смысле состояния) я бы не делал ничего. Был у меня и получше двиг - не коптил практически совсем, но в основном от нашей соляры и от естественного износа ситуация обычно гораздо запущеней.
Re: Двигатель 2C
Автор: rak-off (217.20.91.---)
Дата: давно
Компрессия минимум 18 написано в книге, а подергивания автомата - обычно предвестник косяка.
Re: Двигатель 2C
Автор: Serge FNB15 (---.kamchatka.rt.ru)
Дата: давно
А не надо дизель до 4000 тыс. крутить.
Когда ездил на Висте на 2СТ компрессия была 19.
Re: Двигатель 2C
Автор: Serge FNB15 (---.kamchatka.rt.ru)
Дата: давно
Небольшой толчок при переключении автомата вполне нормален.
Re: Двигатель 2C
Автор: Link (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата: давно
А коптит из-за того ,что автомат опережения на топливном насосе
стоит в самой нижней точке ,а сливной пробки там нет.
Клапан подклинивает и опережение впрыска не по норме.