Автор: гуест (62.33.194.---)
Дата: давно
Пациент: Тойота Королла в кузове AE81 с мотором 3A-LU V1500, карбюраторная. 1985 г/р.
История болезни:
Была куплена мною (по ПТСу уже шестым по счету, не считая японцев) весной этого года с рук за наличные в сумме 45000 рублей.
Тачка понравилась сразу: кузов почти в норме, морда битая но все меняно, карма аля причал для чайника - был кузовной ремонт, но видимо хреновый - на вгляд сразу определяется. Салон велюр, эл. зеркала, кондей (радиатор отсуствует видимо по причине причаливания к чайнику), под капотом грязно, под машину вообше не заглядывал (в любом случае - я был чайником, первое авто для убийства его и себя самого), Стойки как выяснилось позже ушатаные в усмерть - качнешь нос а она "теплоходик по волнам качается", резина такая же как в африке - резиновая.
Вообщем купил, нихрена ясно дело не менял - не знал что к чему да и зачем. Постепенно приходили познания, машина большую часть времени стояла в гараже, но и этого было достаточно для того что бы понять что с такчкой не все в порядке.
После покупки в багажнике обнаружилось великое множество запчастей - даже дверь в нормальном состоянии.
Вообшем перейдем к описании болезни:
Заводится со второго или третьего раза (глохнет).
Как-то раз завел я свою страдалицу и не опустив ручника поехал. Протащив задние колеса см 25-45 меня дернуло и она заглохла.
Последующие попытки завестись были такими: заводится на ура, но стоит убрать свой окорок с гашетки как стрелка тахометра умеренно но быстро ложится в ноль. и так 5 раз. Завожу и не отпускаю гашетку и тут замечаю такое: горит "Check Engine" и "Charge".
Открыл капотину посмотрел и понял - нихрена не вижу и не понимаю куда зырить.
(время 22 часа уже темень и нада двигать на причал на ночь).
Звоню на сотик другу, тот приезжает с бригадой слесарей и мастеров (ГорГаз, дежурство). Те то же - не знаем куда и рыть.
Вообщем кое как с муками догнали до гаража на нейтралке и первой передачи. Поставили.
Тачка простояла две недели. Пришел я утром, завел и... как ни вчем не бывало.
Делать нифиг. Купил новый фильтр, свечи NGK BP4YE по 100 р/штука (4штуки), поставил все это доброе. Движка стала работать как почти новая - выхлоп отличный, работает ровно.
Разгоняюсь до 30 и бью по тормозам - меня тащит с пол метра и двигл глохнет. Завожу - опять таже байда. Ну делать нефиг - раскручиваю до 6 тысяч. Все приходит в норму.
Вообщем факт налицу: по тормозам: глохнет и за старое.
Расскручиваю: все в норму приходит.
Замечание: обратил я тут внимание на то что когда менял воздушный фильтр (А-157) то с какого то датчика отвалился шланг. Как я потом разобрался - датчик - датчик толи вакума толи ещё чегото, шланг точно вакумный. Когда подсоединял обратно обратил внимание на то что отверстие на датчике куда подсоед шланг забито чем то белым. Ну не стал эксперементировать - надел и завел. Мало ли - может так и нужно.
Дык в чем проблем то? В вакууме?
| |