3E - кто юзал на такой двиге??

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 3E - кто юзал на такой двиге??
Автор: Alex_Komsa (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Всем привет!!
Подскажите двига 3Е как себя ведет. Поделитесь опытом, надежна, прожорлива, как в ремонте??

Заранее спасибо!!!!!!
 
 Re: 3E - кто юзал на такой двиге??
Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

2Е на старлетке 89 года я капиталил своими руками без какой-либо проф. подготовки. Конструкция мне понравилась. Все прошло успешно, ездит до сих пор (уже 5 лет). Расход бенза не маленький, правда. 3Е на чем стоит? и какой объем?
 
 Re: 3E - кто юзал на такой двиге??
Автор: sergey272 (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Я щас на таком катаюсь, кузов ET176 89г.. Обычный двигун, простой, надежный. В ремонте : я без какого либо опыта разобрал и собрал его без проблем. Например :поменять сцепление , замена МСК, замена ГРМ на кажую операцию по одному вечеру. А днем катался. Апетит зависит от карба, смотря что стоит, у меня с вакуумным управлением вот с ним на@!#$ся. Месяц подкручивал по мануалам, пока не добился нормальной работы. Щас расход где то 12л по городским пробкам, практически не прогреваю, по трассе 7л. Масло SAE10W30 заводиться со второго раза без проблем.
Обычная грузовая лошадь, опять же смотря на чем стоит, на низких оборотах неплохо тянет.
 
 Re: 3E - кто юзал на такой двиге??
Автор: АнтонЛ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня стоял на королле 89 1,5 литра, надежный двиг, правда масло хавал, но после замены колец все встало на место
 
 Re: 3E - кто юзал на такой двиге??
Автор: Pavelfx [Бийск] (82.200.32.---)
Дата:   давно

Из того, что я эксплуатировал, это был самый проблемный двигатель, но скорее всего просто такой попал. Масло ел не по-детски, сальники поменял по кругу, кольца. Карбюратор - это вообще отдельная тема (так и не смог добиться от него нормальной работы). Одно у него было преимущество, заводился в любые морозы!

-----------------------------------------------------------------
T - RAV4 ZCA26 00, 2WD, 1ZZ-FE
T - Caldina ST195 94, 4WD, 3S-FE
T - Carina CT176 91, 3E
T - Crown 85
 
 Re: 3E - кто юзал на такой двиге??
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

У меня был Старлетик с 3Е (объем 1,5 л): зажигалка - то, шо требует страна! Так получилось... Просто предыдущий владелец, убив родной 2Е, взял с разборки 3Е. Так и ездил (поц): в техпаспорте мотор 2Е, плюс купчая на 3Е... Тогда было строго, мог легко на штрафплощадку залететь (несоответсвие номеров мотора, а также увеличение объема - заводской 2Е - 1,3 л)... Короче, я этого Старлетика купил, люди помогли - и узаконил.

Теперь по эксплуатации: кольца очень боятся перегрева - стрелка указателя температуры не должна переходить середину шкалы, если перешла - вероятность 90%, что попал на замену колец (сам почти сразу попал на кольца - Старлетик был битый в передок, я сразу не посмотрел, что у него радиатор был, мягко, говоря, уставший - перекушенные и запаянные соты, забитый ржавчиной, пробка давления не держит)...

Мотор в целом выносливый, но А-серия более вынослива, из-за конструкции маслонасоса.

Если мотор карбюраторный, и если карбюратор Стромберг - намучаешься. Дело в том, что если Стромберг исправен, то проблем нет: он и экономичнее, вообще, схема интересная. Но если износился - ремонту не подлежит на 90% (проблема в "ручках" - просто очень мало людей, которые взялись бы за его ремонт, еще меньше тех, у кого реально получается его восстановить). Я в свое время решил проблему следующим образом: Стромберг - на помойку, в коллектор вваривается плита и ставится другой карбюратор - в моем случае встал от 4А. И я навсегда забыл о проблемах с карбюратором! Есть еще два решения: 1. найти на разборке европейский Старлет с мотором 1л (на нем стоял карбюратор типа Солекс), с него берется только впускной коллектор, потом покупается другой подходящий карбюратор- с 3А, с 4А... 2. более дорогое, но более интересное решение: все поменять на впрыск (здесь попадос на головку с коллектором, инжектор, жгут проводов, компьютер, топливный бак с насосом, и т.д. и т.п.

Другие особенности Е-серии:

- Уставшие МСК сильно пьют масло - часто бывает, что их замена избавляет хозяина от головной боли, когда он уже был готов на замену колец;

- на нормальную раборту мотора в целом. в частности, на живо интересующий всех показатель "расход топлива" КОЛОССАЛЬНОЕ влияние оказывают состояние и качество элементов электрооборудования, таких как свечи, ВВ провода, прерыватель-распределитель (очень важно - работает ли на нем вакуум корректора), катушка... Желательно, чтобы ВСЁ было фирменное и полностью работоспособное. У меня, после всех соответствующих замен, расход топлива по городу составлял от 7,5 до 10 л/100 км (первый показатель, вполне естественно, добивался лишь тогда, когда за руль садилась супруга... Мне же спокойная езда противопоказана... И тем не менее, как бы я не давил на тапку - больше 10-ти расхода не было). Т.е., желательно купить новые ФИРМЕННЫЕ провода, поставить хорошие свечи, поставить новую крышку распределителя, сам прерыватель-распределитель (ПР) отдать на полное обслуживание грамотному специалисту, заменить вакуум, если не работает (у меня получилось так: никто мне вакуум отдельно не продал, пришлось менять ПР целиком, потом отдавать его на обслуживание)...

Всем удачи и с наступающим!



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024