Автор: Aalex! [Братск] (---.126.228.213.dial.irtel.ru)
Дата: давно
А вообще на кой это надо? Если двиг не заводиться (не подаёт признаков жизни), тебе аккумуляторы и 2 и 3 не помогут. Зальёшь да и всё, потом сушить придётся, а это в тёплый гараж буксировать или тепла ждать. Надо движку делать, чтоб заводилась хорошо, а не 2 аккумулятора ставить. Ещё один момент. Ты его в багажник ставить собрался, а о проводах подумал, какой толщины их делать на 5м длины там пусковой ток запросто 400А получается? ещё момент, с физикой конечно спорить не буду, но моё мнение всёже если надо, то можно. Тока надо зарядить их так, чтоб разница в напряжении была минимальна, а после, нагрузка на генератор не будет постоянно полной, ты же не разряжаешь аккумуляторы в ноль. ёмкость больше, значит разряд аккумуляторов меньше, соответственно генератор меньше напрягается. Мой совет, либо делай движку, либо ставь автономный подогреватель, ну или на крайний случай просто заряди 2 акб, и просто положи в багажник, если первая сядет, то воспользуешься, заменив. А генераторы помоему на 3S бывают 90А.
Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
| |