регулировал угол по стробоскопу машина вялой стала потом чуть недоводя до стука клапанов трамблер

3S-FE Регулировка зажигания - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 3S-FE Регулировка зажигания
Автор: бугай (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

регулировал угол по стробоскопу машина вялой стала потом чуть недоводя до стука клапанов трамблер довел все нормально стало правда на пол литра больше жрет
 
 Re: 3S-FE Регулировка зажигания
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

В выходные день в "Г"- образной позе простоял над капотом, течь устранил, текло как с сальника трамблёра, так и с радиального уплотнения его корпуса - заменил трамблёр (1500 - б/у в екатеринбурге)
А вот со стробоскопом - не получилось...
Во-первых у него фишка под русские провода заточена, пришлось провод пихать зачищенный в крышку (результат - сломанная защёлка на ВВ-проводе, но это ерунда)
Во-вторых , при угле около 5 гр, мотор нормально работает и вспышка со стробоскопа тоже боле-мение во время происходит, начинаю угол повышать, вспышка происходит всё реже - через раз, через два, ит.д. вплоть до ощущения того ,что первя свеча ваще отключилась, с трудом установил на 10 гр, сбросил замыкание с диагностики - угол начал плавать с 5 гр до 15гр, ХХ при этом около 800... (
Плюнул я стробоскопу в лицо, покрутил трамблёр уже без него, (чтоб ХХ упали), прокатился пару раз, ещё подрегулировал маленько чтоб клапана не стучали, и пока езжу, - жду пока в сервесе стробоскоп новый купят, поеду всё - же к спецам...
 
 Re: 3S-FE Регулировка зажигания
Автор: Эдвин  (---.ultranet.tomsk.ru)
Дата:   давно

если поставишь требуемые 10 гр,то ехать не будет,всёравно уменьшать угол придеться(на слух,по клапанам)
 
 Re: 3S-FE Регулировка зажигания
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Эдвин
------------------------------------------
если поставишь требуемые 10 гр,то ехать не будет
------------------------------------------
Да дураки японские инженеры!
 
 Re: 3S-FE Регулировка зажигания
Автор: A l e x e i (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Согласен с GASHE угол должен быть как в библии написано 10 гр.
У меня вот до этого два спринтера было, дак там всегда угол в норме был 15 гр.
Не может - же быть , что особенность движков серии S- невозможность установки требуемого угла...
 
 Re: 3S-FE Регулировка зажигания
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

А что, на 3S есть трамблер? У меня 4S (одна куйня) чего то я там никакого трамблера не видел.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: 3S-FE Регулировка зажигания
Автор: Алеша  (---.imex.ru)
Дата:   давно

На старых машинах ставился трамблер.

__________________________________________
Хорошая все таки вещь кама-сутра... как ни крути.
 
 Re: 3S-FE Регулировка зажигания
Автор: alekc [Красноярск] (62.213.39.---)
Дата:   давно

имхо регулировочные параметры нужно соблюдать, такие, какие написаны в мануале, и если после этого машина тупит - искать однозначно в другом месте надо.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021