Детонация и катушка зажигания 3S-FE

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Детонация и катушка зажигания 3S-FE
Автор: wizard 24 (83.149.51.---)
Дата:   давно

3s-fe 94 год
Симптомы: детонация, четвертая свеча в черном бархатистом нагаре(плохо горит смесь)
Сделано: Чистка форсунок с замером сколько льют;
замена крышки трамблера,бегунка,выс вольтных проводов,свечей;
Давление в топлевной рейке примерно 3 атмосферы;
Компрессия 14,5-15 (многовата)Подъедает масло на больших оборотах по трассе, в городском цикле практически не ест если не давать больше 3500 оборотов.
Датчики проверяли сканером- в порядке.

Померял сопративления катушки (3S-FE) в горячем состоянии:
Первичная обмотка: 1,3 Ом (норма 0,45-0,65 Ом)
Вторичная обмотка: 14,25 кОм(КИЛООМ) (норма 11,4-18,1 Ом)
Все это значит, что катушке ПИПЕЦ?
 
 Re: Детонация и катушка зажигания 3S-FE
Автор: GASCHE  (195.161.152.---)
Дата:   давно

Думаю не значит.

Я не диагност я только учусь.
 
 Re: Детонация и катушка зажигания 3S-FE
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

wizard, чтобы померить 0,5 ом нужен ХОРОШИЙ тестер....

твой точно показывает 0 при замкнутых щупах???

ИМХО катушка в норме.

а форсунка и компрессия четвертого цилиндра никаких отличий не имели?

скорее всего форсунка... до чистки замеряли?
 
 Re: Детонация и катушка зажигания 3S-FE
Автор: Andrew@  (212.94.117.---)
Дата:   давно

А свечу четвертую попробуй с третьей местами поменять, чудеса с ними тоже бывают.
Сопротивление вторичной (высоковольтной) обмотки должно быть килоомы, иначе искры не будет. Катушка вряд ли, пропускала бы и на остальных свечах искру.
А диагностику проверял, чего говорит? Опережение зажигания? Датчик детонации?
 
 Re: Детонация и катушка зажигания 3S-FE
Автор: ДОК.... (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

давление в рампе маловато. кажется должно быть около 5-6 очков.
 
 Re: Детонация и катушка зажигания 3S-FE
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

>давление в рампе маловато. кажется должно быть около 5-6 очков.
Да уж конечно. Книги нет чтоли ? Фантазии уместны на другом форуме.
 
 Re: Детонация и катушка зажигания 3S-FE
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

Какой расход ? Какой УОЗ при Е1-ТЕ ?
 
 Re: Детонация и катушка зажигания 3S-FE
Автор: wizard 24 (83.149.51.---)
Дата:   давно

2 Японский чайник: Расход 11-12 по городу.УОЗ при Е1-ТЕ 10 градусов.Свечу новую ставил.

2 Yura17 форсунка и компрессия четвертого цилиндра никаких отличий не имели.До чистки форсунка немного недолевала.Форсунки местами поменял.замкнутые щупы цешки показывают ноль.

2 : Andrew@ Датчики в норме. на холостых со в норме на средних и повышеных со немного завышено

катушка в норме(видимо в книге ОЧЕПЯТКА :)) )-на разборках перетрес 5 трамблеров катушки как у меня-первичная 2 ом вторичная от10 до 14 кОм.Нужно смотреть все зазоры в трамблере.судя по всему идет пропуск искры на больших оборотах именно на 4-ю свечу.Капать нуна именно в трамблере(мое мнение)
Форсунки работают по парно 1-3 2-4 тоесть импульсов с ЭБУ всего два- на 1-3 и 2-4.Бензин поступает, тоесть импульс с ЭБУ есть,компрессия есть,форсунка в норме,давление в рейке в норме,бегунок новый,крышка трамблера новая,провода новые,а смесь в 4 цилиндре горит плохо (через раз)-значит искру либо кудато прошивает,либо появляется через раз.
МОЕ МНЕНИЕ: причину нужно искать именно в искрообразовании.
чего скажите, а???
 
 Re: Детонация и катушка зажигания 3S-FE
Автор: snake [Tomsk] (---.ll-tmk.zsttk.ru)
Дата:   давно

У меня была такая петрушка, нагара не было, но под нагрузкой была детонация иногда, все грешил на бензин...В одно утро машина не завелась..;-(( Гдето тут тема бегала 3S-FE не завелся. Оказалось дело в катушке - межвитковая закоротка до этого была слабая искра, а потом пропала, топливо не до конца сгорало. При помощи измерения сопротивления нельзя установить рабочая катушка или нет, сам на этом собаку съел, померял - вроде нормальное, электрик на стенда попробовал на свече под давлением - искра пропадает при 10 очках.

Corona ST195, 3S-FE.
 
 Re: Детонация и катушка зажигания 3S-FE
Автор: Yura17 (---.belka.sm.nsc.ru)
Дата:   давно

wizard, и после всех манипуляций все осталось без изменений??? Черный налет только на 4 свече???? ФАНТАСТИКА !!!

попробуй в 4 цилиндр поставить свечу с уменьшенным зазором - если поможет, то проблема в свече, наконечнике и проводе до трамлера...

но скорее всего - все таки лишний бензин ... форсунка может льет??? Проверяй тщательнее....
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021