Автор: Mai (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Да тема интересная... Я 3 дня назад приобрел калдину с движком 3S FE проблема особенно по утрам сикунд 5-6 горит лампа давления масла после старта двигателя. Или если постоит с часик то тоже после запуска секунды 3 горит... Так быть не должно. Движек изнашивается при пуске гораздо сильнее. Была такая проблема на Жигулях 09 , там был виноват маслянный фильтор , точнее не качественный клапан в нем , обычно после замены фильтра все было отлично....
По моей калдине на СТО сказали что здесь в Фильтре тоже стоит такой клапан, вчера менял масло и фильтр(поставил оригинальный) проблема осталась без изменений :-(((. Думаю всетаки дело в Фильтре (т.е его клапан пропускает масло в обратку и оно все стекает в поддон).
А зимой от такой проблемы движке совсем худо будет , буду искать выход из сетуации... Если кто что знает напишите. Заранее спасибо.
| |