компрессия 3S-FE

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 компрессия 3S-FE
Автор: Iiza II (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Какой средний( нормальный) уровень компрессии в цилиндрах у 3S-FE?
( 12?13?14?157)
 
 Re: компрессия 3S-FE
Автор: wizard 24 (---.198.226.112.195.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

13 и выше по мануалу
мерить надо как с открытой так и с закрытой др заслонкой
 
 Re: компрессия 3S-FE
Автор: Японский чайник (212.57.174.---)
Дата:   давно

если выше 13- залегшие маслосьемные кольца. Кольца в масле = хорошая герметичность. У меня масло жрала 6 л / 10 тыс км, а компрессия была 14-14,5.
 
 Re: компрессия 3S-FE
Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата:   давно

2 Японский чайник
Ты Москвич?
 
 Re: компрессия 3S-FE
Автор: Mr. Scrufff (---.escape.kz)
Дата:   давно

как-то еще в мае этого года захотел ED-ку взять (двиг 3s-fe, 94г, пробег ~170000 км) : так просто взять побоялся - загнал на СТО, да не просто на СТО - а на Toyota Center (чуть ли не самое серьезное (а соответственно и дорогое) у нас в Казакстане ...СТО-ники, как один из самых серьезных косяков выделели повышенную компрессию двиги 14-14.5, когда норма 11-12!!!!!! По их словам это скорей всего из-за остаточного проникновения масла в камеру сгорания. В итоге - не взял я ED-ку. Так что думайте, решайте.....



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024