Капремонт 3S-FE отчет

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Капремонт 3S-FE отчет
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

Дорогое удовольствие.

В общем, двиг ел масло 1-1,5 л на 1000 км, смотря как ездить. Машина разгонялась неплохо, но 18 сек до сотни - это много.
Пробег на момент ремонта 185 тыс. км.

Разобрали, продефектовали... Радоваться нечему :-(
Рассчитывал на 16 тыс, а получилось гораздо больше.

По запчастям, маслам и расходникам получилось 18000. В эту же сумму вошли фильтры воздушный/топливный/2масляных и свечи.
На коробке (МКПП+раздатка) тек сальник первичного вала. За разборку коробки и замену сальника взяли 1700 за работу + 300 руб. герметик и сам сальник. Да, кстати, сальник стоит внутри, и чтоб до него добраться - раскидывается вся коробка.

За работу отдал 6000 за двигатель и 2000 за снятие+постановка коробки.
Также промыли впрыск, помыли форсунки.

Сейчас обкатка 1000 км, затем смена масла и еще 1000 км в тихом режиме (до 2000 об/мин)
Но ощущения от езды изменились - очень хорошая приемистость, с места хорошо срывается. Но пока мощь проверить не могу, нагрузки запрещены.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Капремонт 3S-FE отчет
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

Итого без коробки 24 т.р.? офигеть....
что делали? нутромер что показал по горшкам? точили-гильзовали? какие работы по ГБЦ? Пробег нереально маленький для такой дорогой капиталки.
ЗЫ. тьфу-тьфу, на спидометре 275ткм (реально наверное уже за 350 ткм завалило), готовлюсь в зиму к капиталке с мини-тунинхом...

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Капремонт 3S-FE отчет
Автор: zulus  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Вот уже месяц как я закончил ремонт своего двигателя 3S FE. До ремонта расход масла составлял 2 литра на 1000 км. После ремонта пройдено 2000 км уровень не изменен.
Затраты: кольца 1800 р.
Прокладка головки 800 р.
Колпочьки маслосъемные 2000 р.
Прокладки на форсунки 720 р.
Сальник распред вала 170 р.
Прокладку для глушителя 160 р.
Фильтр масленый 150 р.
Свечи 480 р.
Масло Castrol 15 w60 5 литров 800 р.
Тосол 340 р.
Ключ динамометрический 1000 р.
Ключ головка на 12 многогранная 160 р.
Ключ головка на 10 тоненькая 120 р.
Болон промывка карбюратора 100 р.
Книга по двигателю 3S 270 р.
Итого 9070 рублей.
При разборки был удивлен что на коллекторе открутились все болты гайки, состояние поршневой группы вопще повергло в шок. При пробеге в 200000 км и возрасте 10 лет выглядит практически новым, компрессионные кольца имеют зазор в замках на 0,05 мм больше чем в новых. По гильзам вообще на скажешь о таком пробеге, конечно если сравнивать с российской техникой. Маслосъемные кольца были вровень с поршнем. Колпачки рассыпались в руках. Шатунные вкладыши по всем промерам в норме.
После сборки двигатель завелся с первого раза.
CAMRY 1995 SV-43 3s-fe 4WD
 
 Re: Капремонт 3S-FE отчет
Автор: Andrew54_38 (---.center-f1.ru)
Дата:   давно

У меня после гидроудара шатун загнуло, ремонтировал движку друг, я в помогальниках был. Все обошлось в 12 000р. все работает.
 
 Re: Капремонт 3S-FE отчет
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

To: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)

Извиняюсь, торопился когда писал. Ща дописываю.

Поршни и вкладыши видел, износ цилиндров не особо, но под новые поршни блок точить пришлось. Вал шлифовали, т.к. когда-то было у движка масляное голодание: 1я и 3я шейки царапанные.
Поршни впечатлили, конечно.
Вкладыши: на большей половине (верхние) алюминиевого сплава почти не было, остались одни железки.
Масляный насос пришлось менять в сборе, т.к. хороший износ и царапины. Контрактный ставить не стали, купили новый.
Также заменили все сальники, ролики обводной и натяжной, ремень ГРМ.
Ремонт головки есессно тоже сделали - заменили колпачки и притерли клапана, взвели шестерню.

В общем, выводы сделал: балбес-хозяин (прошлый в смысле) и хорошо смотанный счетчик тыщ так на 80-100.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Капремонт 3S-FE отчет
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

2 SnoopyKiller:
1) так все-таки если нутромером меряли, какой результат?
2) гильзовали блок?
3) чем именно впечатлили поршни?

ЗЫ. по КВ - понятно, мне похожее предстоит (но буду собирать из двух ДВС один, если, конечно, горшки позволят без расточки обойтись, ибо искать ГЕшные поршня ремразмера - просто пипец!).

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Капремонт 3S-FE отчет
Автор: AAB [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Зачем вообще заниматься капремонтом двигателя?
Контрактный двигатель стоит от комплектации
10000-14000руб - сам и продавал и покупал..(Новосибирск).
Снять поставить - 3000руб, да, повозится придется в ГАИ.
Но результат - то совсем другой...
 
 Re: Капремонт 3S-FE отчет
Автор: BIV888 (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

на 4S был расход масла 1 л. на 150 км., Поменял сначала колпачки, сделал разкоксовку - не помогло. Сняли голову - заводская хонинговка, вкладыши нормальные ,компрессионные кольца как новые, маслосъемные ели отколупали. Поставили фирменные кольца, - итог расход масла 0.
 
 Re: Капремонт 3S-FE отчет
Автор: dE [НВКЗ] (---.nf.tdeam.ru)
Дата:   давно

2 AAB:
ну-ка, поподробнее? что-то я в Новосибе приличный 3S дешевле 600-650 долларов не встречал!

ЗЫ. качественно откапиталеный родной двигатель будет жить ровно столько, сколько мастертва у моториста. У моего брательника откапиталеный "за дорого" двигатель не проехал и 400 км, сткуканул. У меня моторист делает 3S-ки так, что они по 200 ткм бегают и подыхать совсем не собираются.

Toyota Vista SV32, МКПП.
 
 Re: Капремонт 3S-FE отчет
Автор: zaxar [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Заказывайте движки контрактные, помогу из Владивостока с приобретением и доставкой. На нашем топливе и масле движки долго ходить не хотят, а мастера делают так, чтобы проехать 1-5000 км, а потом и спроса нет

Zaxar
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024