Автор: EvgeniySh (---.tomsk.ru)
Дата: давно
Автор: desem (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата: 04-12-05 15:40
Вообще зимой это не корректный вопрос. Советов уже дали много выбирать все равно самому. А причина может быть и в манере езды и в условиях эксплуатации и т.д. попробуй от самого дешевого, поездить спокойно без резких ускорений и частых остановок на светофорах и глушением двигателя на стоянках, а потом уже лезь в двигатель. Мне летом пришлось сутки ехать со скоростью не больше 110км/ч расход в среднем получился 6л.. На скорости до 140км/ч расход 7,3л. с кондишеном 7,8л. по городу даже летом 10+-1литр, а зимой даже не пытаюсь засечь нервы крепче будут изначально знаю , что в конце сентября сделал диагностику двигателя с промывкой инжектора на стенде и заменой свечей, фильтров. Сейчас езжу примерно так:
Утром в гараже завел, 30 минут поездил (постоял), семейство развез, приехал на работу заглушил, 4 часа стоит мороз -20-27, завел прогрел (сигналка с автозапуском и обратной связью, грею минут 10, люблю в теплую машину садится) поехал на обед 10 минут езды заглушил 1.5 часа стоит опять завожу те же 10 минут и на работе еще 4 часа отстой, иногда выезжаю в этих промежутках по делам, ну вечером часа 1.5 - 2 покатаешься (постоишь) и в стойло. Так чему это я, да к тому , что расход получается примерно под 20 литров (точно не замерял) и считаю, что это нормально, здесь не машина виновата, а я сам.
Подумай о своей манере езды, сам я езжу спокойно у нас по городу больше 40 не разгонишься, но подъемов нет.
Тoyota Ipsum 98г. 3SFE привод передний. резина шиповка таганка буран
| |