Автор: alex66 (---.mplik.ru)
Дата: давно
Доброго времени суток всем!
Помогите, плиз, 5 месяцев изо дня в день одно и то же…
Имеем 3S-FE на ЕД в 182 кузове, механика. Трабл в следующем: ХХ держит (на горячую) 1000-900 об. Держит, но не уверенно, с подрагиваниями. Резко нажимаем на педаль газа (перегазовка), отпускаем – обороты резко падают и стремятся к 0. Глохнет в половине случаях, особенно при остановке на светофоре после активного движения. Во второй половине (если повезёт) где-то на 400-500 об. КАК-БЫ включается клапан ХХ, и не давая мотору заглохнуть, выводят обороты на прежний уровень 1000-900 (что я не считаю нормой). Мотор сильно резонирует на кузов.
В движении при переключении передач о плавности хода говорить не приходится, очень резко втыкаются передачи, уж на полувыжатом сцеплении езжу… Хотя набор скорости идёт ровно, устойчиво и без провалов. Расход средний в городе 11-13 л. Заводится хорошо, с первого раза, амплитуда прогрева об. 1400-1900-1300-1000
Что про это нашёл в поиске – ничего
Что делал с машиной:
- замена ДВС на контрактный (август 2005)
- замена ВВ проводов, свечей (ушли явные провалы, возросла динамика разгона)
- замена термостата
- замена радиатора ДВС и радиатора отопителя (печки)
- замена трамблера в сборе (контр)
- замена подушек
- чистка ДЗ спреем без снятия датчиков
- замена кислородного датчика
А они всё плавают и падают…
Склоняюсь к тому, чтобы поменять ДЗ в сборе. Больше менять тут нечего, похоже...
Буду признателен Вам за советы и внимание!
ED.92
| |