3S-FE. Ремонт дроссельной заслонки.(Нет прогревочных)

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 3S-FE. Ремонт дроссельной заслонки.(Нет прогревочных)
Автор: Barel (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тема вообще-то избитая... Двигло 3S-FE. При заводке авто обороты стоят на холостых и не подскакивают как у других, минут через пять медленно поднимаются до 1100 и все... Нет возможности самому заниматься чисткой дроссельной заслонки (говорят это она - зараза). Вопрос: сколько это стоить должно в сервисе и долго ли ковыряться. А то похоже меня сервисмены пытаются развести на 2000 рублей и типа 4 часа работы. Подскажите, отцы...
 
 Re: 3S-FE. Ремонт дроссельной заслонки.(Нет прогревочных)
Автор: Александр62 (---.dialup2.ryazan.ru)
Дата:   давно

Поддерживаю афтора.
Один в один на 4A-FE.
А почему это дроссельная заслонка? Нифига не она. У меня все там чисто включая клапан ХХ. Или я не прав?
Давайте порешаем проблему!
 
 Re: 3S-FE. Ремонт дроссельной заслонки.(Нет прогревочных)
Автор: igor_NIV (82.137.146.---)
Дата:   давно

У меня была похожая ситуация, но причина была во втором термостате на болке инжектора. Он управляет заслонкой холостого хода. может засорились каналы и ее клинит.
 
 Re: 3S-FE. Ремонт дроссельной заслонки.(Нет прогревочных)
Автор: Barel (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Все знакомые утверждают, что 99% это она... Разбирать и чистить... Но у меня нет условий для работы, тем более,что у нас в Красноярске сейчас -27С на улице... А в сервисе предлагают за эти деньги сначала диагностику движки (каких-то датчиков), а потом уже чистку. Дорого это или нет?
 
 Re: 3S-FE. Ремонт дроссельной заслонки.(Нет прогревочных)
Автор: Oscar  (82.116.9.---)
Дата:   давно

Вообще, по совести говоря, надо сразу договариваться с сервисменами, что мол "Делайте что хотите, но если после ваших танцев с бубном результат будет равен нулю, то бабки им не видать". 90% кулибиных на ТАКОЙ развод не идут. А уж если вам попадется умник, который возмется делать на таких условиях - 90% что он сделает дело как надо. С другой стороны, ничего сложного в чистке блока дроссельной заслонки нет, там чистой воды механика. Если удастся разобрать-прочистить-собрать без "лишних" болтов и гаек самостоятельно - честь вам и хвала, и денег сэкономите и опыт полезный приобретете.


----------------------------------------------------
ИМХО - Имею Мнение Фиг Оспоришь
----------------------------------------------------
Оскар г. Нижневартовск
---------------------------------
Toyota Sprinter 1997
4A-FE 4WD AE-114
 
 Re: 3S-FE. Ремонт дроссельной заслонки.(Нет прогревочных)
Автор: Александр62 (---.dialup2.ryazan.ru)
Дата:   давно

Полная диагностика по датчикам с использованием крутой диагностической техники никак не больше 1500 руб, а чистка ДЗ где-то час у меня заняла, причем я это делал первый раз.
Так что 2000 - нормальные деньги, я считаю.

А я, наверное, еще раз сам разберу...

Отпишись, пожалуйста, в мыло, как решишь проблему.
 
 Re: 3S-FE. Ремонт дроссельной заслонки.(Нет прогревочных)
Автор: Пилот 2 (---.iren.ru)
Дата:   давно

Для кого как,каждому своё.Купи спрей для чистки карбюраторов,сними ресиновый патрубок ,на заведеной машине прочисти все дырочки в заслонке,газом не давай машине заглохнуть. 20-30 мин займет . Успехов.
 
 Re: 3S-FE. Ремонт дроссельной заслонки.(Нет прогревочных)
Автор: Александр62 (---.dialup2.ryazan.ru)
Дата:   давно

2 Пилот 2

Не получится без полной разборки клапан ХХ запущенный прочистить. Там такая кака образуется, как пластмасса - только добираться внутрь надо.
 
 Re: 3S-FE. Ремонт дроссельной заслонки.(Нет прогревочных)
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

Чистка клапана хх - снятие блока ДЗ - 15мин (отвернуть 4 болта, заглушить шланги подогрева БДЗ), снять клапан ХХ - 1мин, промыть/прочистить биметаллическую пластину, отверстия - 5мин, поставить всё взад - ещё 10мин. Единственное, желательно иметь новые прокладки, у меня не было, но нормально прижалось, без подсоса.
Короче делов на полчаса, хотя на морозе лучше не делать. Но 2000 - это слишком.

Если что, я на линии.
 
 Re: 3S-FE. Ремонт дроссельной заслонки.(Нет прогревочных)
Автор: SPy74 [Челябинск] (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

Жидкость для чистки карбюраторов сильно заср-анный клапан не прочистит, хотя стоит попробовать. Цена вопроса - 30р.
НО, вначале следует поставить машину под улон, чтобы всё г?вно стекало не в цилиндры а на улицу. На заглушенной машине побрызгать, подождать, излишки стекут. Потом завести и на заведенной брызать в эти 2 дырки, и рукой газовать. Мне не помогло, когда всё разобрал понял почему...

Если что, я на линии.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022