Автор: Алексей77 (85.195.119.---)
Дата: давно
Та же фигня на Камри 4S, автомат.
Клапана на рейке нет, он стоит на насосе гидроусилителя. Только он здесь ни причем. Коробка тоже.
Это распространенный глюк на этих движках. На форумах полно сообщений.
Сделал 4 диагностики, менял свечи, крышку трамблера, бегунок, ВВ провода, все фильтра, компьютер !!, дросельную заслонку целиком, клапан ХХ, регулятор давления топлива, MAP-сенсор, мыл форсунки, выбил катализатор.
Проверялись и регулировались: вакумные шланги, нештатный подсос воздуха, клапан подачи воздуха при включении конд., клапан подачи воздуха при нагрузке на гидраче, клапан (не помню как назыв.) на аккумуляторе паров топлива., бензонасос и его фильтр-сетка, давление в топл. магистрали, факел распыла форсунок, датчик положения ДЗ, УОЗ, напряжение на АКБ, генератор, пульсации V и I, лямбда-зонд, датчики температуры (оба), метки ремня ГРМ.
Сделана капиталка двигателю: колпачки, кольца, вкладыши.
Итог нулевой :(((
Тормозишь, а обороты скачут. Невсегда...
Сдаеться мне, что при этом отключаеться один цилиндр. Клапан ХХ поднимает обороты, но он не зажигается без перегазовки. Когда заглохнет выкрути свечи - по запаху поймешь который. Что делать дальше незнаю.
Если что получиться напиши на мыло.
| |