Автор: Андрей К (---.smtn.stavropol.ru)
Дата: давно
Была на одном из автофорумов есть моя тема. Привожу её, чуть дополнив
Тойота корона Премио G, 12.1998г. Движка 2.0л 3S-FSE. Пробег в России 10.000км. Ставрополь.
Буквально час назад еду ни кого не трогаю... чуть добавляю газку (ECONO погас) и вдруг машина задёргалась... и впервые в жизни на японцах (у меня это 10-й) загорелась лампочка "chek engine"(!!!)... отпускаю газ и дотагиваю до светофора и... двигатель заглох. Включаю аварийку, завожу. Завёлся как обычно(???!!!). Лампочка не горит. Поехал, дабавляю газ опять лёгкое подёргивание...
Доехал потихоньку до дома (с незначительными перебоями на холостых в режиме АКПП "D" и очень уж низких оборотах при этом).
Стою, в режиме "Р", довожу обороты до 3 тыс и не двигаю ногой, однако обороты плавают 3000-3050(3100). Лампочка chek engine не горит.
Болезнь прогрессирует...
Ездил на охоту за 250км, машина глохла НА ХОДУ пять раз!!! Два раза во время обгона на 120км/ч на подъёме, что это такое думаю представяете. После остановки, двс заводиться как ни в чём не бывало и а/м едет дальше.
У нас в Ставрополе, Тойотовской диагностики нет(!!!!...), хотя ими официально торгуют уже пол года.
Заметил, что всё начинается на оборотах от 2600-3000 и выше. На холостых тоже стала делать мозги. Допустим отстановился (АКПП на D), держит нормально 700, и вдруг бац обороты падают до 450 и начинается сильная вибрация от низких оборотов. Приходиться держать тормоз левой ногой, а правой держать газ на 700 оборотах (на светофоре). Если езжу по городу в режиме пенсионера, т.е. не выше 2000-2500 оборотов, тогда едет, т.е. все нормально. Попробовал "педаль в пол", но она не набирает обороты свыше 3500-3600!!! Масло бензином не пахнет, уровень не увеличивается.
Мля,.. что делать с этим металлоломом, ума не приложу.
Вообще впечатления от двигателя очень отрицательные. На холоде заводиться очень плохо. Работает как дизель, очень шумный. Вот это "р-р-р-р-р..." уже достало.
Все знакомые из Новосибирска, в один голос уверяют, что накрылся ТНВД...
Самодиагностика выдает 21 и 49., т.е. датчик кислорода и датчик давления топлива.
Один хороший человек из Новосиба связался по инету с каким-то сервисом в Японии, они также подтвердили... ТНВД..
***********************
Резюме:
Итак, завтра получаю ТНВД и оригинальные свечи, как поменяю расскажу что изменилось. Попробую и почистить верхнюю часть впускного коллектора (всё равно снимать).
| |