Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
форсунка холодного пуска там обычная,как на старых моторах и чистится просто очистителем карбюратора под давлением(много понаписано-поищи) А ВОТ рециркуляцию уже давно научились убирать,и масло не грязнится так,да и сажи нет.Нужно в выхлопной коллектор заглушку поставить,трубку также прикрутить,а вот другой конец этой трубки мы просто обрезаем,этот обрезок прикручиваем на место к эл.клапану рециркуляции и надеваем шланг на него(подходит от вакуума тормозов ВОЛГИ)и этот шланг втыкаем в отверстие на воздушном фильтре на место датчика температуры,а датчик рядом хоть куда.И на холостых работает нармально и прет получше(не забивается коллектор)А просто заглушить не получится без шлангов
| |