Автор: kkkk [Иркутск] (195.46.121.---) Для начало прочистите узел дроссельной заслонки как

Вечная тема 3S-FSE D-4! - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Автор: kkkk [Иркутск] (195.46.121.---)
Для начало прочистите узел дроссельной заслонки как говорилось выще. Все описываемые Вами симптомы говорят именно об этом .Я же не даром спросил про прогревочные обороты . Если прогревочные обороты 950 -это очень мало. Должно быть в районе 1200. После прогрева обороты падают до 500 -это тоже очень мало (должно быть 650-700), машину должно "колбастиь" и при перегазовке на холостых или резких сбросах нагрузки вполне может заглохнуть. Конструкция дроссельной заслонки такова , что зазор между заслонкой и корпусом всего 0,7 мм. Даже небольшая «грязь», попавшая, например, через систему вентиляции картера может частично его перекрыть.Черный дым при заводке на холодную 3-5 сек. ничего страшного. Дело в том, что в этом двигателе для холодного пуска включается форсунка холодного пуска (добавочное топливо), что сильно переобогощает топл. смесь в момент запуска, в результате много топлива и мало воздуха , в первые секунды смесь не догорает и в результате черный дым, ну а после запуска все приходит в норму, это нормально.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: kkkk [Иркутск] (195.46.121.---)
Дата:   давно

blekmor...
обьясните пожалуйста:сегодня утром как обычно но ближе к вечеру происходит так: на ходу начинает дергаться и пытаться заглохнуть приходиться удерживать педалью газа если отпустить то глохнет и какойто "неприятный запах" а с утра опять в норме но ненадолго неужели узел др.заслонки?Да и что за запах???

Помогите, приобрела Тойота Виста 1998 года, пробегала нормально полгода, вчера заглохла на ходу, завела и поехала дальше, на прогретую обороты опускаются до 500 об. в мин. Что делать????
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

В этом двигателе всего столько «наворочено», что сказать сразу однозначно нельзя. Еще раз говорю про дроссельную заслонку. Нужно начать с нее. Это вам смогут сделать в любом сервисе, подобное было и у меня. Просто почистите узел –это простая операция, главное –ничего не крутить! Узел очень тонкий. Сделайте сначало это, потом будем думать дальше.
Что за запах , откуда? С моторного отсека, с выхлопной трубы? Что напоминает-горелое масло или недогоревшей смеси?
Про дерганье на ходу вы еше не говорили . Как дергается при сбросе оборотов или на скорости ( обороты больше 1000?)? Я же уже спрашивал.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: deo (---.net21)
Дата:   давно

Для Автор: kkkk [Иркутск]

Если запах серы, возможно надо сменить сорт бензина. Кстати у меня сейчас подобное. Отпишусь завтра, после того как воспользуюсь советами blekmora и dramada по поводу дроссельной заслонки и сетки на топливном фильтре. А началось это после того, как на 10 л бензина добавил пол литра ацетону. Зачем это сделал? Отпишусь через несколько дней, пока понаблюдаю, хотя уже кое к какому выводу пришел.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: Dramada (---.zv.adsl.eastport.ru)
Дата:   давно

Становиться интересней
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: mx (217.8.236.---)
Дата:   давно

купил ардео в июне.
долго ездить не собирался, потому как планировал поменять весной на более мощную. но вот прошло пол года и думаю еще долго на ней кататься. по интерьеру салона конкурентов нет(легаси, сабер) а к остальному очень привык.
из проблем:
пробегав здесь 12 тык упала мощность и обороты, стала глохнуть. думал все - д4, тнвд и тд. и тп. поехал на сервис (благо есть такой-так и называется "d4") там за 15 минут выбили катализатор(был забит грязью) - 500р. дак я на ней оттуда так зажег что товарищ на жэтэшной карине в офис на 20 минут позже меня приехал.
с тех пор проехал еще 15тык проблем нет.(тьфу-тьфу)
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет всем !
Если кому интересно привожу цены с заказ –наряда одной из известных СТО своего города. (машина знакомого )
Модель Тойота Виста Ардео , двигатель 3S-FSE, год выпуска 1999, пробег 76000 км. (?!) Симтомы- плохо заводится, подергивается, иногода глохнет на холостых.
Наименование работ:
1.Диагностика электронных систем управления - сумма 490 руб.
2.Очистка узла дроссельной заслонки – 416 руб (для kkkk, честно говорю ,заказ вижу впервые, именно так и написано)
3.Очистка клапана EGR ( со снятием, установкой) -364 руб
ИТОГО: 1270 руб.

По поводу п.1 можно поспорить (хотя если путний сканер- не помешает). Вот именно все это и советую сделать тем, кто еще ничего не делал с двигателем (не чистил впускной коллектор и не глушил рециркуляцию). Цены, как видите , не такие уж большие, а эффект вы прочувствуете сразу.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: DIN (---.sat.net.dgs.ru)
Дата:   давно

Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)

Земляк, а не подскажешь, что за СТО?
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: blekmor (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

ООО "Автодоктор", Комсомольский пр-т 7 ст9, тел.65-07-93.
 
 Re: Вечная тема 3S-FSE D-4!
Автор: DIN (---.sat.net.dgs.ru)
Дата:   давно

Чето на "автодоктор" много нареканий от знакомых слышал
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 11

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024