Автор: [0xFF]Pilot (---.dalcombank.ru)
Дата: давно
Всем ещё раз привет. На выходных движку снял. Снимал по частям. Сначала снял поддон, затем маслянную крышку, головку двигателя, а затем выдернул движок вместе с коробкой (предварительно отсоединив всякие шланжики). Долго искал причину стука. Сначала думал коненвал. Нет не он - всё в порядке. Потом полез в поршневую, и там всё ок. Причина была в том что на маховике к которому крепится сцепление из 5-ти болтов был закручен всего один. Прошлый хозяин деб...л, даже не удасужился двигатель утянуть как следует и маховик не прикрутил, я уже не говорю о том что прокладка между блоком и головкой была ещё заводская которая вся проржавела. Так там ещё всё в герметике заляпано. А мануал у меня есть не такой подробный как та на которую мне Sergey272 давал. Зато у меня меня в консультантах парнишка двигателист с автосервиса. Так что мужики осталось дело за малым - ВСЁ СОБРАТЬ ОБРАТНО (предварительно вычистив и высушив). Продолжение рассказа следует........
Удачи на дорогах.
| |