В апгрейде смысла на автомате не вижу. Своя а/м на 6 ст. мех 3S-GE dual vvti 210 л.с. - гонка. Сел

Внешние отличия 3sfe и 3sge - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Alt690 (212.94.114.---)
Дата:   давно

В апгрейде смысла на автомате не вижу. Своя а/м на 6 ст. мех 3S-GE dual vvti 210 л.с. - гонка. Сел на Калду 98 г. GT 190 л.с. на автомате - разница небо и земля. 190 кобыл почти не ощущаются (от 3S-FE 140 л.с. на обычной Калде). Ехать начинает только после 140 км/ч, тупит а платишь за 190 л.с. в техпаспорте.
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: FDV (---.suttk.ru)
Дата:   давно

В том то и дело - менять автомат на механику дорого и хлопотно ;((
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: FDV (---.suttk.ru)
Дата:   давно

"Мужики, сорри, конечно, но...
На -FE 16 клапанов, т.е. 4 клапана на цилиндр.
Как вы думаете, сколько распредвалов там в таком случае?
"

насколько я знаю в 3s - fe второй распредвал подключен через шестерню а в GE напрямую............ ;)
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Rau1 [Норильск] (195.112.227.---)
Дата:   давно

Так обозначение TWIN CAM обозначает два распердвала если я правильно думаю?? на FE есть такая надпись хоть где-нибудь???если в FE также два распредвала, тогда в чем его отличие от GE? Откуда такая разница в мощностях? Если кто знает расскажите..

Altezza RS200Z, TipTronic, 17inch, Black, Skirt
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Ravovod (v otpuske) (---.mtc-sr.md)
Дата:   давно

Для Rau1.

На обоих двигателях по два распредвалаи по16 клапанов, отличия:
- разные головки блока цилиндров;разный привод распредвалов (на GE каждый распредвал имеет свою зубчатую шестерню пол ремень ГРМ);
- FE - как базовый, без наворотов для форсирования;
- GT - выше степень сжатия; изменяемая геометрия впускного коллектора (двух вариантов от года выпуска) для лучшего наполнения воздухом;
- дальше пошли другие навороты: VVTi, Beams и т.д. Надо же как-то нагнать мощность до 210 л.с. без турбонаддува!
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: Ravovod (v otpuske) (---.mtc-sr.md)
Дата:   давно

Очепятка. Читай GE вместо GT
 
 Re: Внешние отличия 3sfe и 3sge
Автор: RM25 (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Автор: Rau1 [Норильск] (195.112.227.---)

TWIN CAM это у тойоты типа сленга , и уже не стоит переводить его дословно на русский язык,
и ставя TWIN CAM тойота подразумевает голову ямахавской разработки( так как эти черти знают в этом толк ) попутно указывая приставочку GE
а 3sfe тоже двухвальный и тойота разумно в каталоге про него пишет DOHC

///////// Откуда такая разница в мощностях? //////

А вы возьмите подержать эти две головы руки и сразу все поймете
FE - маленькие хиленькие клапана как на Тазе, в общем слов нет ,на сленге рейсеров- "овощ"
GE настоящая приспортивленная башка- большие облегченные клапана с жесткими пружинами и развалом в 50'
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021