Автор: bocker (---.yandex.ru)
Дата: давно
Здравствуйте, люди.
Ровно неделю назад я поменял свой ВАЗ на нормальную машину (Vista, 4wd, Automat), но к сожалению не получил ожидаемой радости (точнее радость, конечно получил безумную, но недолгую).
Началось все с того, что на 3-й день езды внезапно полезла вверх температура двигателя. И долезла до самого своего максимума (стрелка уперлась). В этот первый раз правильно сразу не отреагировал, хотя проехал с такой температурой немного - минут 20-30 по пробкам (то есть в основном на тормозе). Определил, что антифриза мало - стал доливать. В сутки приходится доливать где-то по пол-литра.
На 5-й день поехал в сервис. Там промыли систему охлаждения, поменяли антифриз, но заметили, что из трубки, уходящей в расширительный бачок идет воздух (постоянно булькает). То есть система не герметична. Визуальной течи нет, выхлоп не дымный, в салоне стекла не запотевают, эмульсии тоже нет.
Тут же обнаружилась еще одна неприятность: когда на заведенном двигателе открыли маслозаливную горловину оттуда стал валить какой-то поток воздуха.
Больше всего, наверное, похож на выхлоп, хотя запах немного другой.
Такая же фигня и из отверстия для щупа масла.
На сервисе говорят - закоксовались кольца. Почитал - действительно, такие последствия обычно говорят о износе цилиндро-поршневой или прокладки головки блока.
Кроме этого: иногда на холостом ходу двигатель перестает держать обороты и они начинают гулять с частотой 0.5-2 герца, особенно заметно, когда на холостом работает кондиционер. И если резко газануть (даже на холостом), слышна детонация...
Скажите, правильно ли диагностированы проблемы и насколько все серьезно - по сути кап. ремонт двигателя или нет ?
Как устранить течь антифриза ?
| |