Автор: V.-Power (---.dialup.wplus.net)
Дата: давно
господа привет!
давно хотел посмотреть как у меня сами по себе др. заслонки в отрегулированы, снял коллектор и взяв в руки мануал от автодаты стал смотреть всякие зазоры и прочую лабуду. случайно наткнулся на регулировочные болты доп.подачи воздуха (на каждом дросселе они свои). нашел в книге как их регулировать. цитирую:
1. закрутить полностью болты (никакой подачи воздуха в обход заслонке) .
2. завести мотор (!)
3. пользуясь специнструментом выкруччивать их до момента наибольшего воздущного потока.
4.не выкручивайте полностью.
из этих пунктов для меня остается большой загадкой второй. КАК Я МОГУ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ СНЯТА ВПУСКНАЯ ТРУБА С РАСХОДОМЕРОМ, ГДЕ СТОИТ ВКЛЮЧАТЕЛЬ БЕНЗОНАСОСА?
Ладно, ручками лезу и отодвигаю заслонку на чуток, слышу как заработал бензонасос. Завожу. Всё работает. смотрю на состояние рег.болтов - все полностью закручены (см. п.1). начинаю их откручивать, засвистел доп.подсос. все 4 поставил в одно положение.
ВОПРОС № 1 - а что есть какая-то золотая середина регулировки? я так понимаю - чем больше выкручиваешь - тем больще возд. поток, но в книге- то что написано (см.п.3).
В общем оставил все в таком состоянии, поставил ресивер на место - завожу - холостые стабильно 1500, хоть ты тресни, я понимаю что как раз судя по всему дал слишком много воздуха и попал в пункт4.
ребзя, как нужно регулировать доп. подачу воздуха, объясните дураку? если кто-нить сможет - на сколько оборотов от состояния "полностью закручены"?
ехать в сервис не хочу - у нас народ ваще не догоняет что такое 4а-ге и 4 дросселя...
| |