4S-FE как собрать рампу с форсунками

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 4S-FE как собрать рампу с форсунками
Автор: Coronka (---.ppp129.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

CORONA 4S-FE ST-190
разобрал( ради интереса и профилактики) рампу топливную,в которую вставляются форсунки
теперь собрать не могу....почистил все....а подлезть очень трудно
залезал сверху...снималось все просто
мешают проводка и коллектор
вставляю форсунки 4 шт в рампу а они еле держатся...боюсь что не точно подойдут...к блоку двигателя
подскажи кто добирался до рампы и каким путем вставлял форсунки
может снизу подлезть? или лучше снимать коллектор?
в общем помощь нужна...please
 
 Re: 4S-FE как собрать рампу с форсунками
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Конечно лучше коллектор снять. Намного проще будет, доступа больше, будет место развернуться. Конечно можно и не снимая, вы же сняли не снимая коллектора, значит и поставить можно! К сожалению больше ничем помочь не могу :( Сам этого не делал.



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: 4S-FE как собрать рампу с форсунками
Автор: Coronka (---.ppp129.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

мешают провода в толстой изоляции
они как раз над форсунками
и не видно ничего,только на ощуп
и при очистке форсунок струя идет только из 2-х отверстий а из других 2-х даже и не капает
может они открывают при спец давлении?
слева отверстие одно
посередине два
но оба проточену под углом в одну точку где 3 вспрыска
справа одно отверстие
прыскает тока из середины
проверял другую форсунку на ней так же
 
 Re: 4S-FE как собрать рампу с форсунками
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Coronka
я чистил форсунки, не вытаскивая рампы. её надо было только открутить и отвести от блока до упора в коллектор. даже шланги топливные не надо отсоединять. только 2 болта крепления рампы.

форсунки вытаскиваются легко, и ставятся тоже. форсунка распыляет из одной точки посередине, а накладка на торце разбивает струю на Y-образный факел. у моей так.

вставлял я так: загнал до упора форсунки (они не болтались, проверь уплотнительные кольца), и аккуратно постарался насадить на цилиндрические шпильки крепления. прихватил болтами, и шевеля вверх-вниз каждую форсунку добивался плотного равномерного прилегания рампы к изоляторам крепления.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: 4S-FE как собрать рампу с форсунками
Автор: Алексей77 (82.96.100.---)
Дата:   давно

Если не умеешь то зачем лезешь?
Коллектор откручивать не надо и так все влезет (да и не снимешь ты его). Толстые провода крепятся к колектору двумя пластмассовыми хомутиками. Замочки на них простые, подденешь отверткой и вытащи из них пучек проводов - мешать будут меньше.
Форсунки в рампу входят плотно, на них резиновые уплотнительные колечки стоят. Вставляй их немного покручивая. Только чуть-чуть смаж колечки маслом когда будешь вставлять что бы не повредить.
Потом, когда воткнул, одеваешь на болты изоляторы(такие трубочки цилиндрические) и АККУРАТНО вставляешь рампу в коллектор. На ощуп. Хотя 1 и так видно. Неного притяни рампу и проверь как встали форсунки. Они должны легко вращаться. Все, затягивай.
 
 Re: 4S-FE как собрать рампу с форсунками
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

смазвать уплотнения надо тем, на контакт с чем они рассчитаны, т.е. только бензином.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: 4S-FE как собрать рампу с форсунками
Автор: Coronka (---.ppp150.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

В общем все собрал) чему и очень рад после дня работы
после вечерней разборки...утром,когда все прекрасно видно,
достал форсунки все,почистил...да ,по середине одно отверстие над ним два канала Y и струя выходит из них хорошо,даже до чистки...
тока вот непонятно,зачем еще есть два канала которые видимо в работе не участвуют?
В общем я открутил только рампу,отсоединил провода идущие от форсунок
и тросики
ЗАЛЕЗАТЬ очень не удобно, рукой легко снимается только 1 форсунка
2-я ...из за заливной горловлины масла рука плохо проходит
3-я вставлял пинцетом с длинными ручками + помощь руки
4-я справа рукой а сверху пинцетом
при установке форсунки следующие проблемы:
(предварительно все резинки очистил.одну смазал маслом уплотнительную)
НО в рампе они не держатся...сваливаются
поэтому сделал так сначала форсунки вставлял в двигатель а патом сверху вставлял рампу....немного насадил, а патом каждую форсунку
руками вращал до плотного установления
болты крепления тоже вызвали дополнительные трудности..так как падали
снял воздуховод....для удобства установки 4-й форсунки
все поставил..двигатель завел... увидел течь из 4-й форсунки
и лужицу бензина на коллекторе
разобрал - увидел что кольцо не плотно сидит
в общем опять все собрал)
заработало )
при уставновке форсунок не видно их посадочные места в двигателе
приходится сначала пальцами искать отверстие а патом туда форсунку
а блок двигателя сзади покрыт толстым мохом масла пыли и грязи
так что чуть не туда попадешь,так сразу форсунка в грязи
 
 Re: 4S-FE как собрать рампу с форсунками
Автор: Coronka (---.ppp150.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

смазаные маслом уплотнительные колечки не плотно держат форсунку в рампе....выпадали у меня форсунке,пока ставил следующую.
поэтому пришлось делать все на оборот
эффекта в улучшении работы двигателя не обнаружил
так как и до разбора все работало нормально
просто любопытство было)
4S-FE и 3S-FE наклонены к кабине ,что вызывают не удобство доступа к форсункам,гораздо проще наверное на 7A-FE 4 A-FE 5A-FE
 
 Re: 4S-FE как собрать рампу с форсунками
Автор: Coronka (---.ppp150.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Итог)
если ВАС не беспокоит работа двигателя,то лучше в него не лазать)
да на самом деле машина уж не новая ...93 года , кольца резиновые и уплотнители
при снятии могут деформироваться,образуя трещины или отламываясь кусками...так что вапще необходимо покупать резинки прокладки перед разбором....
я уже сегодня успел заказать кольца нижние ( к блоку)
думал что потерял одно кольцо
а нашел его в отверстии для форсунки...
так что все обошлось)
 
 Re: 4S-FE как собрать рампу с форсунками
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.irtel.ru)
Дата:   давно

>смазаные маслом уплотнительные колечки не плотно держат форсунку в рампе
так я что, просто так говорил, что бензином смазывать???

на моей одно кольцо (со стороны рампы) разбухло, когда на него попал карбклинер, и порвалось, когда я устанавливал обратно. поэтому колечки надо снимать перед чисткой. кстати, колечки там на 10 мм.

после сборки топливной магистрали надо в диагностическом разъеме замкнуть FP и B+, это запустит топливный насос при включении зажигания, и смотреть утечки.

_______________
Vista SV30, 4S


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021