Автор: Rage [Krasnoyarsk] (80.255.136.---)
Дата: давно
Купил 1.5 года назад беспробежку 1997г. Карину ЕД
4S-FE на палке. Машинка радовала меня, заливал масло Кастрол 5W40 синтетику и летом и зимой одно и тоже с одного и того же магазина. Масло не кушала, а тут заметил что стала подъедать. Померил компрессию 1-14.5, в остальных по 14. Я так думаю это масл. колпачки. Вопрос почему так получилось и колпачки ли это? Я конечно вваливал, но не постоянно, да и масло менял через 8-9 тыщ.
Re: ПОДСКАЖИТЕ ПО 4S-FE
Автор: vitus [Южно-Сахалинск] (---.smog.ru)
Дата: давно
а с чего ты решил, что маслосъемные колпачки, а не, к примеру, маслосъемные кольца?
Camry ZX SV40 95' 4S-FE AT FF
Re: ПОДСКАЖИТЕ ПО 4S-FE
Автор: Rage [Krasnoyarsk] (80.255.136.---)
Дата: давно
Ну обычно когда кольца компрессия ниже становится, и если газануть пару раз дым синий из трубы летит, а тут нет.
Да и масло было хорошее, уж точно не думаю что кольца и двиг свежий
Re: ПОДСКАЖИТЕ ПО 4S-FE
Автор: алекс338(Ростов) (---.207.221.83.donpac.ru)
Дата: давно
Колпачки-деталь не вечная.
Я бы поменял.
Медленное умирание большинства японских моторов начинается с колпачков.
Re: ПОДСКАЖИТЕ ПО 4S-FE
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата: давно
Ну, уж и не совсем обычно. Когда закоксованы маслосъемные кольца, компрессия может быть и более высокой за счет масла в цилиндрах. А один раз нарваться на паленый “Кастрол” сами понимаете очень просто. Да и не точное понятие "подъедать" согласитесь не совсем корректно для конкретного совета.