Автор: Тинушка (---.peterlink.net)
Дата: давно
Спасибо за помошь, советы и поддержку. Мне мой ремонт чем то напомнил реалити шоу в режиме он лайн.
Метки н грм проверялось дважды - в ремонтной горе конторе, и в гараже у мастера на все руки. В обоих случиях - метки в норме. Клапанную крышку снимал лично, метки на шестерняхпроверил. Так что моя неисправность называется "нет опережения"
Начал с опережения зажигания. У меня безконтактное, с катушкой вместе с мозгой. Разобрал распределитель, сопротивление на обмотке датчика положения распред. вала 173 ома - как по книге! Зазор между "щупом" датчика и 1 из 4 уступов трамблера поставил 0,35, при отсоединении проводов от датчика положения мотор заводится, на педаль газа вообще не реагирует - ТРАМБЛЕР В ПОРЯДКЕ!!!
Теперь по книге - для опережение идет онфо от датчика положения распредю вала (работает), от датчика темпираьуры рабочей жидкости и расхлда воздуха.
Что- то я нашел, померил - вроде сопротивление есть, но теперь мне нужны данные:
1* нахождение датчика темпираьуры рабочей жидкости (нахождение, номер по каталогу)
2* датчика расхлда воздуха (нахождение, номер по каталогу)
3* Номинальное сопротивление, или как можно проверить.
Если не в опережении зажигания, может, в опережении впрыска? Это следущее...
И как у Высоцкого: "... отвечайте нам, а то
если Вы не отзоветесь
мы напишем в спорт лото"!
--
С уважением, Паламарчук Константин.
| |