Автор: dim_v (---.comlink.khakassia.ru)
Дата: давно
После замены АКПП A140L на Камри 1996 г 4S-FE (1.8), появился рокот и незначительная вибрация в двигателе на холостом ходу. Рокот очень похож на дизельный, как будто пластик стучит об железо. Из слона очень заментно. Вибрация ощущается на руле. В движении, при наборе оборотов рокот и вибрация проподают. При остоновке на светофоре, прямо руку на руле тресет, не сильно, но неприятно.
Некоторые умные специалисты говорили, что мол генератор. Снял генератор, запустил двигатель - тоже самое.
Потом вспомнил, что менял на днях коробку, поехал на СТО где меняли. Там сказали, что это не страшно, может быть из-за повреждения подушки. Хотя порвеждений на подушке они не замечают, поэтому говорят, что смысла менять все подушки нет - дорого. Было много дел решил об этом забыть.
Кстати сам двигатель отличный, работает почти бесшумно, скорость набирает очень резво, при разгоне слышно только легкое шипение, что мне больше всего нравится в этой машине. До смены коробки сидя в салоне в полной тишине, особо не прислушиваясь, даже не было слышно заведен двигатель или нет.
Езжу так уже месяц, этот рокот и вибрации на холостых оборотах сильно досождают. Решил разобраться. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. В ближайшее время буду ездить по СТО.
| |