Впервые купил машину 4WD...

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Впервые купил машину 4WD...
Автор: Bosh (80.73.83.---)
Дата:   давно

Машина калдина94 (3S-FE) с полным приводом. Ощущения в первые минуты за рулем после марка 93 2.5 на заднем приводе: ощущение будто тормозит движком, когда отпускаешь газ и туповат при разгоне, едет по дороге как танк, нет даже намека на занос. Когда резко газуешь не набирает обороты выше 3000... На марке помню стоит только надавить гашетку до полика, то обороты моментально скачут до отсечки с пробуксовкой колес.. а тут выше 3000 не набираются.. Не знаю, ставятся ли TRC на калдины. На марке 2.5 не было TRC, был только ABS.

Еще вопрос: насколько часто нада менять масло в межосевом дифференциале (раздатке)? И насколько надежен сам 4ВД? И какие рекомендации дадите насчет 4WD?
Буду очень признателен за малейшие ответы, калдину пока не пользуюсь до весны.
 
 Re: Впервые купил машину 4WD...
Автор: JonBel [<bqcr] (82.200.34.---)
Дата:   давно

4вд ломается очень редко. Если пробег большой то масло в раздатке лучше поменять. Хотя у меня недавно была Камри с пробегом 240 тыков, масло кроме движка нигде не трогал.

Ваше политическое кредо? - всегда!
 
 Re: Впервые купил машину 4WD...
Автор: gaia1972 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

отличное авто. самое проблемное место в легковой полноприводной машине задний редуктор,для калдины так-же. смотри за маслом и слушай что-бы не было шумов
 
 Re: Впервые купил машину 4WD...
Автор: KK (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У меня тоже калдина'97 4WD. Нарадоваться не могу, особено зимой. На счет оборотов - у тебя наверное что то не в порядке, у меня она только так выстреливает до красной зоны! А тупее марка она это факт - это тебе не 190 кобыл, а 135 всеравно довольно резвых пони. С полным приводом будь поаккуратнее, иногда машина ведет себя немного не предсказуемо, но это только если наплевательски относиться к законам физики. Ну а если педаль не в пол, а на половину то по гололеду машина разгоняется как по сухому асфальту.
 
 Re: Впервые купил машину 4WD...
Автор: Wigor (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Масло менять необходимо. С периодичностью не реже, чем на джипе. Для моего джипа периодичность в 30-40 тык. для мостов и 25-30 тык для коробки-раздатки. И не слушай никого, что ездят по 200 тык и масло не меняют. Фигня все это, очень легко можно дивайс угробить. Масло, если нет особых указаний, нужно трансмиссионное для мостов-раздаток нормально будет 75W90 API GL-5/6, а в коробку нужно смотреть спецификацию. Например, для моего авто в коробку льется моторное (!) масло, полусинтетика 5W30. А тебе нужно смотреть, вполне вероятно, что либо трансмиссионка для коробок 75W90 API GL-4/5 либо API GL-6. Необходимо следить за состоянием приводов и ступичных подшипников, дабы не было недопустимых люфтов в ходовке: 4WD этого не любит.
Также еще нужно следить за состоянием резины: равномерный износ, одинаковое давление, одинаковый размер колес на всех осях, желательно, чтобы и рисунок на всех был одинаковый. Резину желательно ставить штатной размерности и держать штатное давление в шинах. Короче, подход к эксплуатации такой же, как на джипах :).
 
 Re: Впервые купил машину 4WD...
Автор: Bosh (80.73.83.---)
Дата:   давно

На калдине насторожило только то, что при гашетке в пол никак не набирает больше 3000. Из-под капота раздается только однотонное "зууууууу" и обороты замирают на 3000, и машина не прет. Думаю, разобраться весной. Подозреваю, что это бензонасос не развивает требуемое давление, либо датчик дроссельной заслонки парит мозги.
Чую, что летом на калдине будет так не хватать былой резвости марковника о 180 кобыл, на котором отъездил полных 3 года без особых траблов. Но калдину я брал не для гонок, а целенаправленно. Просто по хозяйству всегда нужен был универсал, постоянно вставал вопрос перевозки габаритных грузов, вроде холодильника, мебели, досок и т.д которые в марк никак не впихнешь. И потом размеры салона калдины впечатляют после марка, сарай. На марке расход бензина довольно ощутимо бил по карману.. На калдине по отзывам летом по городу в районе 12-13 на сотню, что вполне устраивает. Придется правда свыкнуться с некоторой потерей комфорта: довольно шумным салоном, жестковатой подвеской и тарахтением 4-горшкового 3S. Поживем - увидим. О марке ничего плохого сказать не могу и с удовольствием пересел бы на 141-й краун.
 
 Re: Впервые купил машину 4WD...
Автор: AMurchick [Иркутск] (195.46.112.---)
Дата:   давно

To Bosh: набирает не больше 3000 - это на какой передаче и скорости?
У меня когда глючил ДПДЗ - едешь 70, на овердрайве, тапку в пол, а она тока потихоньку на 4-й же и разгоняется, вырубаешь овердрайв - переключается на 3-ю и, ессно, начинает разгоняться, если скорость позволяет - можно воткнуть и 2-ю - тогда резвее разгон - типа ручной кикдаун получается.
Т.е. попробуй, когда захочешь разогнаться, в зависимости от скорости, врубить нужную передачу (ниже на одну) - проверь, раскрутит ли.
И еще - на парковке/нейтралке - обороты до скольки набирает, если тапку в пол?

CAMRY 2.0ZX 3S-FE 1996 (SV41) 38RU
 
 Re: Впервые купил машину 4WD...
Автор: Sorrow (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Когда резко газуешь не набирает обороты выше 3000...

Не жди весны блин ........ так ездить опасно .... вдруг придется резко дать газу что бы избежать опасности, а у тебя машина еле как едет !!!
На исправной Калде стрелка довольно резво доходит до красной зоны ...
 
 Re: Впервые купил машину 4WD...
Автор: KLF [Омск] (---.vbh.omsk.ru)
Дата:   давно

- полный привод - рулез!
- насчет 3000 - машину на стапеля срочно!!!
- ТРК ставят, так как и антизанос... только вот не уверен, что на такие калдины... у меня есть...

http://www.gt-t.ru там все!
 
 Re: Впервые купил машину 4WD...
Автор: Bosh (80.73.83.---)
Дата:   давно

Дело в том, что я машину после покупки заморозил и не ездил бы с таким косяком. У меня симптомы точь-в-точь, как у вас. Медленно разгоняется. Выезжал на ровную дорогу 7 км и постепенно 100 км/ч набирал не напрягая машину, такое ощущение что на 4-й едет. На холостом вроде как нормально обороты развивает при тапке в пол. Не помню. Машину выбрал практически не глядя т.е. по любви. Встретился с продавцом и смотрел больше на состояние кузова и наличие наворотов, нежели на состояние движки и ходовки. Движок внешне абсолютно сухой, без подтеков, при перегазовке не слышно стуков, выхлопная труба чистая. И хозяин свиду нормальный мужик, машина была оформлена на жену, судя по страховкам ездили летом и он, и жена. А движка 3S-FE изучена вдоль и поперек, и не должна доставлять особых проблем и ставится на половине всех тойот до 98 г.в. Слышал про хронические болячки 3S-FE вроде масложора, долгого горения масленки при запуске и тарахтения распредвалов. Поживем - увидим. Тот 1JZ-GE, что стоял на марке, показал себя с лучшей стороны: никакого масложора, лил в нее синтетику Кастрол, оценил то, что он довольно тихий в обычном режиме. Судя по всему 1JZ-GE обожает хорошее масло, а вот как обстоит дело с 3S-FE?
В смысле если потекут сальники, то поменять сальники не вопрос. Только вот после замены всех сальников и ремней, можно ли дальше лить синтетику на 3S-FE?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024