Автор: Bosh (80.73.83.---)
Дата: давно
Дело в том, что я машину после покупки заморозил и не ездил бы с таким косяком. У меня симптомы точь-в-точь, как у вас. Медленно разгоняется. Выезжал на ровную дорогу 7 км и постепенно 100 км/ч набирал не напрягая машину, такое ощущение что на 4-й едет. На холостом вроде как нормально обороты развивает при тапке в пол. Не помню. Машину выбрал практически не глядя т.е. по любви. Встретился с продавцом и смотрел больше на состояние кузова и наличие наворотов, нежели на состояние движки и ходовки. Движок внешне абсолютно сухой, без подтеков, при перегазовке не слышно стуков, выхлопная труба чистая. И хозяин свиду нормальный мужик, машина была оформлена на жену, судя по страховкам ездили летом и он, и жена. А движка 3S-FE изучена вдоль и поперек, и не должна доставлять особых проблем и ставится на половине всех тойот до 98 г.в. Слышал про хронические болячки 3S-FE вроде масложора, долгого горения масленки при запуске и тарахтения распредвалов. Поживем - увидим. Тот 1JZ-GE, что стоял на марке, показал себя с лучшей стороны: никакого масложора, лил в нее синтетику Кастрол, оценил то, что он довольно тихий в обычном режиме. Судя по всему 1JZ-GE обожает хорошее масло, а вот как обстоит дело с 3S-FE?
В смысле если потекут сальники, то поменять сальники не вопрос. Только вот после замены всех сальников и ремней, можно ли дальше лить синтетику на 3S-FE?
| |