Автор: TransEE (---.DSI.ru)
Дата: давно
Если лампа 4ws не горит - сканер не нужен. Да он и так не нужен, считать коды 4ws можно перемкнув Tc и E1 на диагностическом разъёме по вспышкам лампы 4ws на щитке приборов. Просто селикоподобным тойотам и камри-вистам в 30 и 40 корпусах с 4ws надо грамотно делать схождение.
Для этого в редукторе 4ws снизу есть пробка, выкрутив которую нужно сначала поймать центральное положение задней рейки (светим в отверстие фонариком и крутим рулём, пока не увидим центровочную дырку), потом вкрутить вместо пробки приладу 09660-14030 и только потом наконечниками рулевых тяг делать схождение (и зАда и пЕреда). Иначе очень легко получить машину, которую на скорости начинает уводить в сторону. Потом приспособа снимается и пробка ставится обратно на клей. При установленной приладе руль крутить (естественно) не надо, особенно при заведённом двигателе. Иначе поломаете редуктор.
| |