Автор: Муравский А {Томск} (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Насколько я понимаю (щас попробую обьяснить) OD это главная передача в коробке, т.е. когда он включен главное передаточное число увеличивается, а когда выключен уменьшается, но ненамного, поэтому и резвости при разгоне прибавляется + к этому не включается 4 скорость (хотя возможно она и включается, но намного раньше, т.к. все передачи становятся короче). Ну может я и не прав - не механик, но то что машина себя по другому с выключенным ведёт и передачи короче это точно. Насчёт замера топлива полностью согласен. У меня например датчик при полном баке до половины ползёт долго, а потом резко вниз и до лампочки, 10 литров залил - опять пол бака.
Я свою ЭФИ протестировал сам, у мя лампочка двигателя после 2000\об загаралась(ется) и нагнетатель (1g-gze) выключался(ется). Сейчас, надеюсь недолго ещё, жрёт 20 литров и тупой как черепаха. У меня например датчики детонации не подключенны - откулибленные разьЁбтебяЁмы не подходят. По ошибке в сервисе мои в другую тачку поставили, не подключили (и на той тачке тоже) и скромно промолчали. Не знаю сколько мы ещё ими назад обмениваться будем. Вообще всё, что знаю про расход и диагностику прочитал: Книжка Корниенко (Владивосток) "Ремонт японского автомобиля" 3-е издание. Зачем платить кучу бабок за диагностику старого доброго (новые они злые) движка, булавкой 2 контакта соединил, код посмотрел, сравнил с книгой, узнал как это на человеческий язык переводится, где это находится и чини. А вообще книжка классная!!! Там все причины перерасхода топлива, да и другие тоже по порядку описанны и как бороться с ними тоже. И всё простым языком. Я её как расказ читал.
Задунайский В., А вы Муравскую часом не знаете, а то что то фамилия ваша мне знакома?
| |