Проконсультируйте дизелиста по мотору 4Е

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проконсультируйте дизелиста по мотору 4Е
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Купил себе Корсу 1998 года с мотором 4EU . Хочу узнать : гнёт ли он клапана при обрыве ремня ГРМ ?
И кажется он 8 клапанный ?
 
 Re: Проконсультируйте дизелиста по мотору 4Е
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Пардон . Мотор 4E-FE
 
 Re: Проконсультируйте дизелиста по мотору 4Е
Автор: Вася (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Мотор 4E-FE -16 клапаный ,клапана не гнет .
 
 Re: Проконсультируйте дизелиста по мотору 4Е
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

а почему дизелист вдруг на бенз сел? странно... потерял доверие к дизелю?

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Проконсультируйте дизелиста по мотору 4Е
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Никита - данное высказывание расцениваю как ПРОВОКАЦИЮ зажигальщиков против дизелистов. Такие споры о том ,что лучше ,дизель или зажигалка подимали не раз.И всяк кулик хвалил своё болото.
А взял зажигалку лишь из за финансовых возможностей. Я взял эту Корсу в Мск за 5500 , а за эту сумму дизелей свежего года безпробежных тут нет . Вот и взял Корсу 4х дверную с мотором до 90 лс (для удешевлений страховки и налогов) , а так же расходов на количество бензина. Кстати она съедает не более 6 литров 92 го с кондеем.
А 4 года назад у меня была такая же Корса , но с дизелем 1.5 , так она вообще 4.6 литра на сотню ела. Мне эта машинка нравиться , хотя будь у меня по более средств постоянно , то взял бы Крауна или Марка , на таких я тоже ездил.
 
 Re: Проконсультируйте дизелиста по мотору 4Е
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну так что ?
Никто ничего о клапанах мне не подскажет ?
Он ведь если верить литераатуре 8 клапанный.
 
 Re: Проконсультируйте дизелиста по мотору 4Е
Автор: Vlad-Chita (---.tcms12.rt.ru)
Дата:   давно

Тебеж подсказал Вася-не гнёт на 4E-FE клапана,коих 16 а не 8.
А у тебя,небось, 1N-T(или 1N)был. Был у нас такой. Натр@x@лись с ним вдоволь. За 5 лет-три движка изъездили. 2 геммороя-турбина и зеркало цилиндров...
 
 Re: Проконсультируйте дизелиста по мотору 4Е
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Понял , сасибо.
А была у меня Корса 91 года NL40 . Это в новом круглом кузове. Так вот она досталась мне с 1NT . Турбина - @!#$о , компрессии никакой нет, плунжер мёртвый. После не удачной попытки поставить за 250 уёв контрактную турбину , которая оказалась не той модели и ещё сразу и масло сразу погнало как сволочь последняя . При том что она и не люфтила.
И тогда я за 450 баксов с доставкой в Москву взял из Владика контракрный 1 N от Старлетки. Он не турбовый . Мотор 97 года. Так вот эта Корса с нетурбовым мотором уже как 4 года бегает (2 у меня и 2 у моего друга ) и до сих пор с ним никаких проблем. За это время мотор прошёл 97 тыщ км. Меняли только ГРМ и масло с фильтрами.
 
 Re: Проконсультируйте дизелиста по мотору 4Е
Автор: Vlad-Chita (---.tcms12.rt.ru)
Дата:   давно

Повезло,однако...Хотя наверняка компрессия не та уже. Ведь наша соляра съедает зеркало цилиндров(при горении сера в соляре образует кислоту серную)кольца и гильзы лучше стоят,а вот блоки(где без гильз)не вывозят(1N,2C....)
 
 Re: Проконсультируйте дизелиста по мотору 4Е
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну про вредные привычки соляры ДИЗЕЛЮ можно не рассказывать , сам кого хош просвящу в этом вопросе. Потому и погоняло у меня ДИЗЕЛЬ.
Компрессию не мерили , но по косвенным признакам , визуальная проверка - говорит о том что компрессия там в порядке. Так как соляру я туда лил проверенную , качественную. И друг мой в неё льёт тоже самое , что я ему и сказал.
А вот первый мотор ( турбовый ) он ещё в Хабаре бегал полтора года . Так вот в него наверное на то, что солярку - туда наверное мазут лили. Потому как компрессия в нём отсутствовала напрочь. Её пёрло из всех щелей где тоько можно. Потому и плунжер наверно в насосе запороли , что всё @!#$о в неё лили.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021