Автор: Serj73 (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Люди! У TOYOTы несколько десятков разновидностей лямбды. Даже на один и тот же двиг на разные годы могут идти разные. Не спорю, некоторые отличаются только длинной проводов до разъема. Но, ведь не зря же TOYOTa выпускает токое разнообразие. Уж чего, а унификация у них очень продвинута - не секрет, что половина деталей одна и та же по всей серии двигателей. А вот лямбды - разные. Думается, сильно не спроста.
А вы заменяете на один единственный БОШевский. Он даже, вероятно, работать как-то будет (естественно, чего бы он не работал?). Но не факт, что его выходные параметры будут компьютером правильно интерпретированы. Возможно даже, что с ним будет лучше, чем вообще без него. Может даже на каких-то конкретных движках результат получается близким к идеалу. Но далеко не факт, что на всех TOYOTах всегда будет идеально. Точно быть уверенным можно ТОЛЬКО поставив оригинальный (например, на время для проверки, если есть такая возможность).
Чисто ИМХО.
| |