Кто-нибудь знает: шланг, соединяющий коллектор с топливным фильтром состоит из 2х слоев (т. е. на фотке в кружочке проглядывает сердцевина шланга, которая и проходит на протяжении всего шланга), или же резиновая трубка скоро отсоединится, от того, что ее удерживает с наконечником и всё подкапотное пространство забрыЖЖет бензином??
Это я к тому, что искать ли мне срочняк новый шланг, или со старым ездить и не париться...
Toyota Corona AT170 5A-FE
Re: топливный шланг на 5A-FE
Автор: serg0 [Nsk] (---.tcompressor.com)
Дата: давно
Не парься, у меня он вообще из одного слоя состоит. Второй видимо предназначен для защиты от внешних воздействий.
Re: топливный шланг на 5A-FE
Автор: Fred_SPb [Санкт-Петербург] (---.spbmts.ru)
Дата: давно
Это типа чехла из микропоры на шланг одето, все нормально, коллега, не волнуйтесь :) !
А шлан сам все таки двухслойный, т.к. в нем присутствует давление, на глазок в районе 3 атмосфер.
Но у Вас все в порядке.