Автор: Andrey74 (---.mir-omsk.ru)
Дата: давно
Корона Премио 7А-ФЕ: при заводке на холодную (если стояла ночь), при температуре ниже "-20" что то пищит не очень громко под капотом секунд 10-15.
Летом менял ремень ГРМ, заменил ролик натяжной на GMB, заодно и помпу поменял, новая помпа тоже GMB. Антифриз новый.
Что обычно пищит, ролик ГРМ или помпа?
Ремешки новые, после замены и пробега 5000 подтягивал, натяжка нормальная. Все сухо, антифриз не уходит. Тут писал народ, что этот писк до добра не доводит. Родная помпа кстати вполне нормальная была, скорее всего зря я ее поменял, хорошо хоть что не выкинул. Кстати, если она в гараже поваляется до лета, у нее сальники не потрескаются? Можно ли ее снова на движок поставить, или не заморачиваться?
Или забить на эти писки?
Куликаев Андрей
| |