Температора в двигателе

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Температора в двигателе
Автор: Wolder  (---.irkutsk.gldn.net)
Дата:   давно

Кулера, что стоят на радиаторе срабатывают от замыкания температурного датчика который установлен либо в самом радиаторе либо во входящих в него патрубках. И меня интересует как раз температура при которой срабатывает этот датчик, вернее их у меня два (не всмысле что сразу два стоит, а) который из них когда срабатывает:
1-ый с двигателя 4S-FE 1.8л вкручивается в радиатор в низу со стороны двигателя.
2-ой (знаю только, что он) с Спринтера 1.5л, вкручивается в трубку с насадками для вывода охлаждающей жидкости из двигателя в патрубок, затем в радиатор, верхнее сопло.

Может, кто подскажет где тех информацию такую найти?

Корона ST-190 1.8л. 1995 года. Регион 03.
 
 Re: Температора в двигателе
Автор: FireFox [Владивосток] (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

привет, у меня Корона 94г 4S-FE
имел очень большой и печальный опыт по всей системе охлаждения. насчет датчика температуры ты прав, он подключается со стороны двигателя, внизу. именно поэтому когда тосол не проходит полностью по системе нижняя часть радиатора холодная, из-за этого может не включаться куллер. срабатывает он как мне сказали около 60 градусов.
что важно - это при низком уровне тосола, или при его полном отсутствии, ни в коем случа не пытайся врубать печку на полную, это не только не остановит перегрев, но и однозначно приведет к пробою радиатора печки, что поверь мне не всегда очевидно, НО ОЧЕНЬ ГЕММОРОЙНО!!!
 
 Re: Температора в двигателе
Автор: Wolder  (---.irkutsk.gldn.net)
Дата:   давно

Хе... такая картина мне знакома, именно из-за неё у меня и возник такой вопрос. Почему, рассказиваю:
Купил корону с уже потресковшимся радиатором, т.е. в верхней части возле крышки на передней стороне была трещена, это на родном радиаторе, как оказалось, это есть болезнь корон, камрюх и калдин. Однако, когда двигетель стал перегреваться из-за этой дыры, я купил новый радиатор, как мне сказали такой-же и подойдет, но в процессе установки выяснилось, что в этом новом радике нет этого датчика, хе, в старом есть, т.е. радик совсем не орегинальный и как оказалось от калдины деревянной. Ну и ладно, и я некоторое время езди с вечно работающими кулерами, пока не заменил двигатель (это другая история), и вот в процессе замены двига, мне мастера предложили поставить этот датчик в трубку с насадками, которая выходит сразу из двигателя. Однако, тот датчик что был в старом радике в отверстие в насадке не сол, у него термоэлемент длинный оказался и не закручивался, вот тут то мне и предложлили и подошел именно датчик от спринтера.
Т.е. вообще, проблема с лопнывшими радиками решается именно перемещением этого датчика с низу в верх на двиг.
Однако, замечено что кулера срабатывают часто, и поэтому я и интересуюсь температурой срабатывания датчика на короне 1.8 и на спринтере 1.5. ?
Вот так.

Корона ST-190 1.8л. 1995 года. Регион 03.
 
 Re: Температора в двигателе
Автор: Michael444 [Novosibirsk] (217.117.81.---)
Дата:   давно

у моего приятеля камри 90 3S-Fe 4везде, тоже интересно получается - движка чуть-чуть не догревается (стрелка на приборе чуть не в середине), а вентилятор маслает на радике и часто очень включается. Датчик на включение вентилятора стоит внизу радиатора.
Действительно ли у него температура включения 60 градусов? - а зачем?

Toyota Corona ST191 92 3S-FE
 
 Re: Температора в двигателе
Автор: FireFox [Владивосток] (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

стрелка и должна быть не в середине, ничего страшного.
Wolder скажи: радиатор от деревянной калдины был для автомата или коробки?
 
 Re: Температора в двигателе
Автор: MRoMaN [Новосибирск] (---.ksn.ru)
Дата:   давно

2 FireFox
Но почему вентиляторы так часто включаются???? (речь идёт о моей машине) очень часто.....
 
 Re: Температора в двигателе
Автор: asterix (---.est.estpak.ee)
Дата:   давно

народ дайте совет вчем может быть проблема если вентелятор все время работает и не выключается
 
 Re: Температора в двигателе
Автор: Wolder  (---.Irkutsk.gldn.net)
Дата:   давно

то FireFox: чес слово не знаю, но для моей на автомате всё стало на по местам, за исключением этого датчика...

Корона ST-190 1.8л. 1995 года. Регион 03.
 
 Re: Температора в двигателе
Автор: FireFox [Владивосток] (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

to MRoMaN
здесь немаловажно качество тосола и незасоренность всей системы охлаждения, и еще - в японки лить надо японский антифриз, никак не тосол, особенно это касается корон (сугубо из опыта с короной). я опльзуюсь тосолом пару-тройку месяцев для промывки системы от предыдущей давно неменянной ОЖ.
 
 Re: Температора в двигателе
Автор: MRoMaN [Новосибирск] (---.ksn.ru)
Дата:   давно

to FireFox
заменить я жижу хочу(сейчас не Тосол а антифриз)... хотя она при проверке - "кристально чистая" до t замерзания -45 градусов

Если сама система "@!#$а" как её промыть наиболее эффективно???

И как слить Г** которое отложится в системе при промывке... никаких "спецальных сливных пробок" я там не нашёл.....

А может частое включение вентиляторов это не есть частый перегрев радиатора свыше 60 град. а неисправность какого-либо из датчиков, как проверить?

_____________________________________________________________
Toyota Camry ZX, FullTime 4WD, 3S-FE 2.0, SV35-AEPGK, 90г.в., АКПП
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020