Джон74 : >Обратная связь действует во всех режимах, кроме прогрева, ПХХ и режима максимальной

Опыт снижения расхода. - Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Японский чайник. (212.57.174.---)
Дата:   давно

Джон74 :
>Обратная связь действует во всех режимах, кроме прогрева, ПХХ и режима максимальной мощности.
__ Внимательней читайте тех. литературу :)

Почитайте ветку "Лямбда-зонд. Он же - датчик кислорода. ", в моем исполнении. Я собрал индикатор уровня напряжения на ЛЗ на 3-х светодиодах с порогами 0.1, 0.4, 0.7 В и когда еду, могу непрерывно наблюдать, что происходит с составом смеси. Так вот при статичном положении педали заслонки индикатор скачет с частотой 1-2 Гц.
Но ! Стоит погазовать туда-сюда, даже в небольших пределах, смесь обогащается и держится на таком уровне, пока не перестанешь двигать туда-сюда ногой. В любых переходных режимах смесь обогащается, так что GASCHE прав. На ПХХ смесь обедняется. При езде по городу почти постоянно используются как раз переходные режимы, поэтому народ и говорит о том что "поменял ЛЗ, разницы большой не вижу". Тем не менее, у меня на 3S-FE расход по городу упал с 13 до 11 л. И это при том, что поездки короткие - 5 км. И скорость в среднем 40-50 кмч (дороги однако).
Тех. литература - вещь конечно хорошая, но я не увидел, где там написано про обратную связь. Кстати индикатор показывает, что и в режиме прогрева тоже действует ОС, так что вы 2-й раз не правы.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: sss2 (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

+
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: sss2 (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

От Таза десятого ЛЗ на 4аФе подходит ? У кого есть опыт? Поделитесь
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Джон74 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

2 Японский чайник.
Насчет переходных режимов.... Они бывают разные. Если резко открывать дроссель (даже только до половины)- один перходный режим, при этом компьютер по сигналу датчика положения дросселя (есть не у всех моделей)- может дополнительно обогащать смесь на 6-10%. Если плавно открывать дроссель - другой переходный режим, при этом компьютер не обогащает смесь, а поддерживает ОС по сигналу ДК. Если резко бросать педаль газа - то смесь кратковременно обогащается (1-3 сек) за счет переходных процессов во впускном коллекторе. Все эти явления Вы можете наблюдать на индикаторе ДК и делать правильные выводы. Кстати, как на Вашей машине меняется смесь в режиме движения "внатяг" (это например при движении на подьем на 4 скорости АКПП , когда педаль газа сильно нажата, но кик-даун еще не срабатывает)?
В режиме прогрева ОС по ДК начинает работать только! по достижении температуры порядка 50-60 градусов, когда стрелка начинает подниматься, это тоже прекрасно видно по индикатору.....
Внимательнее читайте и наблюдайте :)
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Lnik (81.1.235.---)
Дата:   давно

То sss2 да, но рекомендуют подключить пододогрев.
Действие включения/отключения подогрева наблюдал сам на осцилографе - на ПХХ подогрев для этого(Бошевского) датчика нужен.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: Denmnt  (82.147.109.---)
Дата:   давно

а если лямбду помыть
мож что-то изиенится,кто нить делал?
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: sss2 (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Дак что есть смысл шунтить датчик ОЖ ?
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

To Джон74
----------------------------------
Если резко бросать педаль газа - то смесь кратковременно обогащается (1-3 сек) за счет переходных процессов во впускном коллекторе
---------------------------------
Это в режиме отсечки?
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: AD. (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Добавлю пару слов про датчик абсолютного давления (вакуумсенсор).
Впаивал резистор с переменным сопротивлением! Заметил такую фигню - при увеличении сопротивления смесь обогощается, чем больше "R", тем чернее дым из выхлопной. Вырвал все нахрен! Езжу как было.
 
 Re: Опыт снижения расхода.
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

Пытаться отрегулировать систему со множеством обратных связей эксперементальным путем это практически утопия, хотя эксперементаторов уважаю, сам такой. У меня когдато был Crown 89г., 1G-GZEU, supercharger. Расход летом по городу около17. Че я там только не впаивал, какие приблуды только не собирал. К тому моменту паяльник уже лет десять был основным рабочим инструментом. В итоге понял что надо просто купить машину поэкономнее чем из крауняги делать жигули. Но речь не об этом. Как то сгорел на нем генератор. Дак вот после замены оного на точно такой же, стал немного раньше включаться режим supercharger (это помпа нагнетания воздуха типа турбины). При подьеме в затяжную горку, помпа включалась метров за 50-100 раньше чем было прежде. Соответственно подрос расход еще немного. Дак вот вывод. Даже при изменении питающего напряжения на десятые доли вольта изменился режим работы двигателя, соответственно и расход. И если уж связывать расход и электронику, то надо начинать не с датчиков а с банальной проверки питающих напряжений и дотошной проверки всех проводов заземления.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021