Автор: Dr Proctor (80.237.68.---)
Дата: давно
Датчик представляет из себя собственно датчик, провод и разъем где нибудь в укромном месте, куда не попадает грязь и вода. Находишт разъем и разъединяешь его. У меня спереди разъемы под покрылками, а с зади в салоне за задним сиденьем. Так вот, измеряем сопротивление датчика, если он живой, то сопротивление будет порядка 1 кОм. Во всяком случае на Тоетах. В положении измерения переменного напряжения и при вращении колеса можно заметить небольшие пульсации напряжения. Если сопротивление датчика в норме, а пульсаций нет, то нужно смотреть венец. В принципе, при засорении зазоров венца металлической стружкой может возникнуть неправильная картина генерации импульсов, но тут уже встает вопрос - откуда стружка.
TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
| |