Автор: SERG332 [Нижний Новгород] (---.nts.nnov.ru)
Дата: давно
2 mihail767
Уровень масла в АКПП проверяется, верно, на прогретой коробке, но рычаг селектора АККП должен находиться в положении N. Для этого машина должна стоять на ровной площадке, чтобы не катилась, двигатель работает.
ИМХО в положении паркинг, в коробке поднимается давление рабочего тела (т.е. декстрона) для того, чтобы удерживать машину на месте. Во всяком случае, мерял на Р - один уровень, и видно нечетко, на нейтрали - уровень ниже и четко видно на щупе где кончаются потеки декса и начинается его реальный уровень.
__________________________________________________________
`Один! Должен остаться только один!`- кричал Колобок.
Он уже довел до исступления горца Маклауда-))
Toyota Crown, 1987 г.в., 1G-EU, 2L; АКПП-3 + OD, GS-120, белый крейcер
| |