Автор: Denis Kysin (---.tomtelnet.ru)
Дата: давно
Недавно купил CHASER TOURER V 1JZ-GTE VVTi 1997 год и обноружил, что машина не едит, разгон до 100 км/ч - 9 сек. 402 м. за 16 сек.
Машина в стоке, по ощущениям едит чуть лучше атмосферного 2,5. При нажатии педали в пол ускорение плавное и ровное никакого "пинка" не происходит, причем на манометре давление во впуске (за дросселем) подскакивает до 0,5 а ускорения нет, после 4000 давление 0,7 скорость набитается без провалов, сорвать в шлейф с трудом.
На 402 метра 90й чайзер Турер В в стоке делает меня корпусов на пять
Проверил всё, а именно:
- турбина давит 0,7 посторонних шумов нет, масло не гонит.
- производительность инжекторов и насоса в норме, давление в рейке 2,4-2,8 фильтра поменены.
- впускной тракт в полном порядке, кулер "чистый" всё гермитично.
- выпускной тракт прямой от катализатора, катализатор идеальный.
- двигатель работает ровно и тихо компрессия везде 12, газораспределение провильно.
- свечи DENSO IRIDIUM. масло 10W-60 RACING, бензин - 96й.
- по диагностике ошибок нет, контроллер визуально в порядке (все входы и выходы целые).
- ДМРВ (расходомер) визуально целый, но проверить на правильность измерения не смог, сравнить не счем.
- расход в городе 25-30 литров при умеренно активном вождении, трасса 11 литров. (труба черная, свечи слегка подкопчёные).
- коробка не буксует, переключения правильные и чёткие.
Я себе уже голову сломал, может кто сталкивался, подскажите ...
| |