CROWN 90 года с движкой 1UZ-FE, стоит ли брать?

Форум Toyota
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Toyota

 Список форумов  |  Форум Toyota  |  Поиск 
 CROWN 90 года с движкой 1UZ-FE, стоит ли брать?
Автор: GX81 (---.174.sinor.ru)
Дата:   давно

Попался вариант CROWN 90 года с движкой 1UZ-FE, 4 литра. Ну там рояль салон само-сабой, пневмоподвеска и прочие приятные штучки-дрючки. Но кенты жутко пугают ценами на запчасти, расходом и сложностью ремонта (все свои машины ремонтирую сам). Хотелось бы получить разъеснения от людей которые эксплуатировали машины с таким двигателем по поводу расхода и надежности, а также ценами на з/ч и расходники.

TOYOTA CRESTA GX81, 1G-FE
 
 Re: CROWN 90 года с движкой 1UZ-FE, стоит ли брать?
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Имею подобный двигатель под капотом. Отличный двигатель, очень тихий и сбалансированный. Расход - 15 литров, перевёл на метан, стало намного выгоднее ездить (почти в два раза). Фильтр топливный - 20 долларов, воздушный - 15. Запчастей пока не покупал. Берите, если двигатель живой - не пожалеете!

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: CROWN 90 года с движкой 1UZ-FE, стоит ли брать?
Автор: LeXAos [Челябинск] (---.ru)
Дата:   давно

GX81

про расход 15 литров на 4х литровом - не верь.
у меня 2.5 жрёт в городе если не топить 15-16. если жать на педальку - 20.

ex Toyota Vista VX SV32 2.0 92г.
ex Honda Capa Type C GA4 1.5 98г.
now Toyota Crown Royal E JZS-141 2.5 93г.
 
 Re: CROWN 90 года с движкой 1UZ-FE, стоит ли брать?
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

"расход 15литров" понятие глубоко субъективное...
Какого бенза(92/95/98) в каком режиме(город/трасса)
при каких средних оборотах???
у меня зимой 7M-GE(3л) в городе потреблял 15-18литров 95-го. Обороты обычно больше 3500 поднимать смысла нет(дури хватает)
У кого то 2литра за 20ку кушает...
я бы обратил внимание на общее состояние и конкретно состояние пневмоподвески. Узнал бы у пред. хозяина, что менялось в машине(если не соврет конечно).
Аппарат достойный!!!
На таких овощи не возят)))))))))
PS может Олег(Сурф) че скажет, он лично таким владел...

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Re: CROWN 90 года с движкой 1UZ-FE, стоит ли брать?
Автор: прибой [Владивосток] (82.162.41.---)
Дата:   давно

Всем привет. Эт в аське я сурф, а тут я "прибой" (что в принципе одно и тоже :-) )

Был у меня такой аппарат: на пневмоподвеске (3 уровня высоты), двигатель 1UZ-FE, кузов UZS-131, салон Роял Жэ (компутер + телевизор, ТРК, АБС, круизконтроль, датчик парковки, датчик дождя, спутниковый телефон , но он не работал, т.к. японцы при продаже вытащили блок телефонный...)

Для своего возраста автомобиль мог бы сохраниться лучше, если бы предыдущие хозяева его так не "насиловали" по приморским дорогам.

По запчастям могу сказать: машина редкая, т.к. таких модификаций Крауна выпустили с конвейера не много, поэтому надеяться на авторазборки не стоит. Сам очень долго искал бочку глушителя (родная сгнила) - так и не нашел. Пришлось ставить похожую по размерам от Паджерика. А вот что касаемо запчастей на заказ с Японии - тут как говорится ноу проблем. Я заказывал и радиатор контрактный и пневмостойку контрактную - обошлось все недорого и очень хорошего качества.

Далее... По расходу топлива. Ну, тут все зависит от манеры и стиля вождения. Не, конечно, имея под капотом 280 лошадей - ну как тут не порысачить и не сделать "тапка в пол - волосы назад" :))) Посему у меня при спокойном стиле вождения по городу расход топлива был 15-16 литров (замерял и не раз), а при неспокойном - 18-19 литров. По трассе при скорости 110-120 км/ч расход был 10 литров на 100 км.

По надежности: машина очень крепкая, рама все-таки. Особое внимание нужно уделить состоянию пневмоподвески - если начинает что-то плохо работать - это сказывается на состоянии всей пневмосистемы. Поиском можно на форуме поискать про пневмоподвеску, ее профилактике и т.п. В принципе, она достаточно надежная, если за ней ухаживать как полагается. Двигатель - по нему не было нареканий. Заводился всегда, даже при 25-30 градусном морозе. Все-таки 8 цилиндров.

А в остальном, машина очень даже хорошая, комфортная, крепкая.
Если не смущает расход топлива, то рекомендую брать. Повторюсь - особое внимание уделить состоянию пневмоподвески.






Перейти на новый Форум Toyota


Карта форума - Toyota


Форум Toyota
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020