Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
Как эксплуатировать ? Как и остальные АКПП - спокойно и уверенно.
Поставил утром на D и катайся весь день. Вечером на Р её родимую..
Иногда можешь другими режимами побаловаться, но те два - самые популярные : )
У меня такая на Тойоте Опа, движок 2л 152лс. Прёт как танк !
Мне ОЧЕНЬ нравится этот вариатор. Я заради него и взял двухлитровую Опу (у Опов CVT тока на 2 л ставится, на 1.8л обычный автомат).
В связи с этим логично предположить, что япы на более мощный движок слабую коробку бы не поставили, значит CVT - это весьма отработанный агрегат (хоть на Тойоты он только начал ставиться, по сравнению с Хондой, например)
Единственное, не проколись с жижей, когда настанет пора освежать!! В неё ТОЛКО "Toyota CVT Fluide" надо лить (на щупе написано), а ни какой НЕ Декстрон III, IV, V, VI и тд - какой бы он ни был !! Под вариатор конкретно СВОЯ жидкость "сконструирована" - неотъемлемая часть этого механизма. : )
Я так полагаю, что трение между шкивами и металлическим ремнём это тебе не то же самое, что трение в пакете стальных и фрикционных дисков...
Этот флюид (жижа) очень дорогой, дороже декстрона в разы. Пока не покупал. Рано.
| |