Автор: a1 (---.saratov.dial.rol.ru)
Дата: давно
У меня Камри SV-35 4WD 3S-FE, по аналогии кое что могу подсказать.
1. В автомате всю жидкость, как ты знаешь, поменять нельзя, можно только часть. Так вот в моей A540H при частичной замене ушло почти 4 литра - одна железная большая банка.
2. Для радиатора можешь спокойно брать 4 литра концентрата, после разведения его хватит и еще останется. Я развожу 1/1.
3. Скрип может быть от чего угодно.
4. Колесико на переключателе света - это противотуманные фары. Включи и посмотри где они стоят.
5. Если выдвижной или торчащей антенны нет, значит она в заднем стекле разведена вместе с обогревом, что не есть хорошо, так как прием у нее не очень. Чтобы работало радио нужно поставить конвертер (между антенной и приемником). Если от примника параллельно антенному кабелю идет провод питания, значит есть антенный усилитель. Его надо убрать, иначе ничего работать не будет.
Короче питание от приемника надо отключить. Далее вскрыть заднюю левую стойку, найти усилитель (в него идут провода питания и антенны) там увидишь. Вскрываешь корпус усилителя, выпаеваешь плату (или отключаешь, как больше нравится) и антенный провод от стекла спаиваешь напрямую с кабелем, идущим на приемник. после этого радио будет хоть как то работать. Сразу хочу сказать, что усилитель НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ И НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ, он полностью вырезает весь диапазон, кроме 76-90, поэтому единственный способ - это его полное удаление.
6. Если хочешь, чтобы задница у машины стояла как положено и можно было возить более 1 человека поставь пружины от Еврокамри SXV-10 (он же Scepter) и забудешь про недостаток грузоподъемности.
7. Аккумуляторы есть любые, надо искать, а емкость значения не имеет, так как заводится всегда максимум со второго раза.
8. Можно ставить колеса 195/65 R15, больше не лезут к сожалению.
9. Обязательно купи книгу издательства Легион www.autodata.ru, она наложенным платежом должна стоить около 250 рублей. Без книги нельзя.
Успехов!
| |